RU EN DE
Версия для слабовидящих
О внесении изменений и уточнений в Программу социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского сельсовета 2011 год – 2013 годы .

145.5 Кб
скачать

68 от 02.02.2012

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 РЕШЕНИЕ

02 февраля 2012 г. № 68

 О внесении изменений и уточнений в Программу социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского сельсовета 2011 год – 2013 годы .

 В соответствии  с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 25 Устава муниципального образования Ставропольского сельсовета, Совет депутатов Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края  

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести изменения и уточнения в Программу социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского сельсовета 2011 год – 2013 годы, изложив ее в новой редакции.

2. Решение Совета депутатов Ставропольского сельсовета от 17 декабря 2010 года № 19 «Об утверждении Плана социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского сельсовета 2011 год и параметры прогноза на период до 2013 год» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава Ставропольского сельсовета

Благодарненского района

Ставропольского края                                                              П.П. Мартынов

ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НА 2011 – 2015 ГОДЫ

 I. Паспорт программы

Наименование Программы

 

Программа социально-экономического развития муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

на 2011 –  2015 годы

 

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»,

Закон Ставропольского края от 27.02.2008                   № 6-кз «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае»,

другие.

 

Заказчик Программы

 

Администрация Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

 

Разработчик Программы

Администрация Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

 

Исполнители Программы

Органы местного самоуправления муниципального образования; организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования

 

Основная цель Программы

создание условий для устойчивого социально-экономического развития МО Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, обеспечение благоприятных социальных условий для развития способностей каждого человека, повышение уровня жизни населения, улучшение демографической ситуации;

 

Основные задачи Программы

 

 

 

 развитие трудовых ресурсов, развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения, обеспечение устойчивого роста уровня жизни социально уязвимых групп населения  в МО Ставропольского сельсовета;

 регулирование миграционных процессов; 

укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства;

обеспечение доступного, качественного и непрерывного образования населения;

повышение качества и доступности медицинской помощи населению;

развитие отрасли культуры;

развитие массовой физической культуры и спорта;

обеспечение безопасных условий жизни, труда и отдыха населения;

развитие транспортного комплекса;

развитие средств связи;

развитие малого и среднего предпринимательства;

развитие инвестиционной деятельности;

развитие потребительского рынка;

развитие инфраструктуры бизнеса

 

 

Сроки реализации Программы

(этапы реализации Программы )

Период реализации программы:   2011- 2015годы.

 

Перечень основных мероприятий Программы

 

1.Восстановление и ремонт уличного освещения

2.Ремонт дорог и пешеходных дорожек

3.Оформление документации на муниципальную собственность

4.Ремонти содержание мест захоронения  .

5.Зачистка и ликвидация Стихийных свалок.

6.Улучшение водоснабжения поселка Ставропольский и пос. Видный.

7. Выполнение работ по благоустройству поселения

8.Текущий ремонт здания администрации

9.защита населения и территории МО от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

 

 

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования программы в 2011- 2015 годах:

всего – 31967,000 тыс. руб.,

в том числе:

местный бюджет – 31967 тыс. руб.;

2011 год – 6096,000 тыс. рублей;

    2012 год  - 6292,000 тыс.рублей;

2013 год -   6346,000 тыс. рублей;

2014 год -  6408,000 тыс. рублей;

2015 год – 6825,000 тыс. рублей.

 

Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы

 

рост ожидаемой продолжительности жизни населения МО Ставропольского сельсовета до 70 лет;

-показатель рождаемости ;  

-сокращение уровня безработицы;    

-рост объемов производства товаров, работ и услуг по полному кругу предприятий и организаций;

-рост удельного веса малого и среднего бизнеса в общем объеме производства товаров, работ и услуг ;

-создание дополнительных рабочих мест на территории МО Ставропольского сельсовета

 

Контроль за реализацией Программы

  Существующая система законодательной и исполнительной власти МО Ставропольского сельсовета

 

[1] Потребность в финансировании Программы может уточняться в период действия Программы.


II. Основное содержание

1. Социальное и экономическое положение, проблемы, сложившиеся в социальной инфраструктуре, диспропорции и основные направления развития муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

 

 На этапе разработки программы были предприняты действия по формированию инфраструктуры, основная задача которой – обеспечение реализации тех целей, которые продекларированы в стратегических документах.

Перспективное развитие МО Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края базируется на долгосрочной Программе социально-экономического развития Ставропольского края и обеспечивает взаимоувязку долгосрочных целей, задач и приоритетов социально-экономического развития.

Успех в реализации Программы во многом зависит от активной позиции депутатов, администрации МО Ставропольского сельсовета, объединения и координации усилий органов власти, бизнеса, жителей села в отстаивании и продвижении интересов территории.

Программа создает стартовые условия для достижения долгосрочных стратегических целей социально-экономического развития МО Ставропольского сельсовета и определяет приоритетные социально-экономические задачи территории на 2010 – 2015 годы.

Разработкой Программы завершается создание системы стратегическо­го планирования развития экономики и социальной сферы МО Ставропольского сельсовета, которая охватывает разработку концепций, планов и программ соци­ально-экономического развития.

Следующий этап – создание системы стратегического управления. Одной из составляющей данной системы является контроль и анализ достижений стратегических целей социально-экономического развития МО Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.

Реализация Программы требует комплексного межведомственного подхода, что и вызвало необходимость разработки Программы.

 

Общая характеристика муниципального образования

 

Муниципальное образование Ставропольского сельсовета  расположено в юго-восточной части Благодарненского района Ставропольского края и состоит из трех поселков: пос.Ставропольский, пос. Видный, пос.Молочный. Центральным населенным пунктом является пос.Ставропольский , расположенный от районного центра г. Благодарного в 41 км., и 191 км. от краевого центра г. Ставрополя. По климатическим условиям территория Ставропольского сельсовета относится II засушливой зоне края, характеризующимся засушливым климатом.

Площадь земель -22578 га, в том числе 20000 га земли сельскохозяйственного назначения, 231,6 га земель в чете населенного пункта -земли поселений.

Численность постоянного населения по состоянию на начало года составила 1979 человека. За период с 2004 года по настоящее время численность населения  уменьшилось на 115 человек, в основном за счет миграции (-).

После банкротства и ликвидации СПК К «Ставрополец» его земли были переданы в аренду: ООО «Зерносовхоз Ставропольский», хозяйство работает с 2007 года; ООО «Моя мечта», хозяйство работает с 2001 года; фермерам.

 

Демографическая ситуация

 

Число родившихся составило 17 человек, число умерших 13 человек.

 Средняя продолжительность жизни 63 года.

 

Трудовые ресурсы, уровень жизни населения

 

0,3 тыс. человек населения моложе трудоспособного возраста, трудоспособного возраста, 0,3 тыс. человек старше трудоспособного возраста на начало года (что составляет 46 % от  численности населения муниципального образования).

Среднесписочная численность работников по крупным и средним  организациям муниципального образования составляет 25 человек.

 Численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости населения – 45 человек.

 

 

Жилищные условия населения

         Наличие жилищного фонда на конец года отсутствует.

         Структура жилищного фонда на конец года отсутствует.

         Площадь жилищ, приходящаяся в среднем на одного жителя- 14 кв.м.

 Ветхий и аварийный  жилищный фонд отсутствует.

Семей, состоящих на учете для получения жилой площади, из них имеющих льготы на получение жилой площади не значится.

 Семей, проживающих в ветхом и аварийном фонде не значится.

Жилищное строительство не ведется.

        

Коммунальное хозяйство

 

Жилищный фонд оснащен  водопроводом, отопление индивидуальное.

Котельная, осуществляющая отопление  муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3», «муниципальное казенное образовательное учреждения «Детский сад №15» - 1.  протяженность тепловых   сетей – 014 км., в том числе нуждающихся в замене- 0,05 км.

Количество водопроводов, протяженность уличных водопроводных сетей составляет 19 км..

Одиночное протяжение уличной канализационной сети, в том числе нуждающейся в замене составляет 2,9 км..

Уровень газификации – 98%. Не газифицировано: пос.Ставропольский –  5 домовладений, пос. Молочный –  5 домовладений.

С улучшением бытовых условий населения существующий водопровод уже не может обеспечить потребности населения в воде и это стало главной проблемой настоящего времени. Разводящие водопроводные сети, водозаборы изношены на 100 %, требуется замена напорно-регулирующей арматуры, смотровых колодцев и других устройств. Качество воды низкое.

 

Социальная инфраструктура

 

На территории Ставропольского сельсовета функционируют: врачебная амбулатория, фельдшерский пункт, муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» на 610 мест, «муниципальное казенное образовательное учреждения «Детский сад №15» на 120 мест. Муниципальное казенное учреждений культуры «Дом культуры Ставропольского сельсовета», библиотека, Обеспеченность населения медицинскими кадрами, в том числе врачами-1 , средним медицинским персоналом-7.

Численность учащихся общеобразовательных учреждений, приходящихся на одного учителя- 6 человек.

Численность обучающихся в первую смену в дневных общеобразовательных учреждениях- 196 учеников, к общему числу обучающихся в этих учреждениях- 100 процентов. В школе имеются спортивный зал, компьютерный класс, интернет.

Осуществляется подвоз школьников из пос.Видный на школьном автобусе.

В настоящее время работают 8 магазинов розничной торговли (индивидуальные предприниматели) и рынок для выездной торговли и продажи сельхозпродукции населением

 

Транспорт, дорожное хозяйство

 

         Транспортные услуги предоставляются индивидуальным предпринимателем.

Наличие транспортных средств, находящихся в распоряжении предприятий, предназначенных для обслуживания маршрутов общего пользования в границах муниципального образования отсутствует.

 Автостанций, автовокзалов на территории поселения нет.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования, -9,1км..

 

Связь

 

Услуги связи предоставляет организация ОАО «Ростелеком» и ОАО «ЮТК».

Существует автоматизированная телефонная станция на 200 номеров. Обеспеченность и потребность населения в услугах телефонной связи составляет 10%. Сотовую связь обеспечивают операторы «Билайн». Пользователей подключенных к сети Интернет -5. В связи с высокой абонентской платой за стационарные телефоны и возможностью пользоваться мобильным Интернетом, часть абонентов отказывается от стационарных телефонов и переходит на сотовую связь.

Пользователей, подключенных к сетям кабельного телевидения – нет. 

 

Промышленность

 

Организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории муниципального образования нет.

 

Сельское хозяйство

 

Крупных сельскохозяйственных организаций на территории муниципального образования нет. Зарегистрировано 10 крестьянско-фермерских хозяйств по выращиванию сельскохозяйственных культур.

 

 

Малое предпринимательство

Количество зарегистрированных малых предприятий на территории муниципального образования- 1. Цех по фасовке приправ, оформлению пасхальных наборов

Среднесписочная численность работников малых предприятий – 13 человек.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников малых предприятий 4300 рублей.

 

Бюджет

 

Анализ расходов и доходов бюджета муниципального образования за определенный период.

 

Доходы бюджета

тыс. рублей

Наименование

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Налоговых и неналоговых доходов – всего,

2078

3768

3823

3885

4138

в том числе:

 

 

 

 

 

налог на доходы физических лиц

340

486

535

589

627

налог на имущество физических лиц

0

100

100

100

100

земельный налог

949

2519

2519

2519

2519

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

615

615

615

615

615

прочие налоги и сборы

 

 

 

 

 

Поступления из бюджета Ставропольского края – всего,

3487

2524

3487

2493

2657

в том числе:

 

 

 

 

 

         дотации

3424

2428

2428

2428

2592

         субвенции

63

65

65

65

65

         субсидии

 

 

 

 

 

         иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

30

30

30

30

30

Всего доходов бюджета

5565

6292

6546

6408

6824

 

Расходы бюджета

тыс. рублей

Наименование

2011 г.

2012 г.

2013г.

2014 г.

2015 г.

Расходы бюджета - всего

5565

6292

6346

6408

6825

Общие государственные вопросы

2570

2683

2713

2740

2918

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

182

67

182

182

182

Жилищно-коммунальное хозяйство

1673

1054

685

753

802

Охрана окружающей среды

 

 

 

 

 

Образование

50

84

50

50

50

Культура, кинематография, средства массовой информации

959

1198

1514

1589

1692

Здравоохранение и спорт

53

85

85

85

85

Социальная политика

 

 

 

 

 

Прочие расходы

 

1100

1117

1009

1096

 

Территориальное планирование

 

Решением Совета депутатов Ставропольского сельсовета утвержден корректировка генерального плана пос.Ставропольский, пос.Видный, пос. Молочный № 10-01 от 08.06.2007 года. Решением№50  от 17 октября 2011 года

утверждены  Правила землепользования и застройки поселка Ставропольского Благодарненского района Ставропольского края»

 2. Цели и задачи программы

 

Главной задачей предстоящего периода является повышения уровня жизни населения, рост доходов местного бюджета, позволяющих решать накопившиеся проблемы в социальной сфере.

Основными стратегическими целями социально-экономической политики МО  являются:

- повышение  реальных доходов населения в 1,2 раза;

- обеспечение темпов роста числа новых рабочих мест;

- обеспечение устойчивого роста производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

- благоустройство территории МО.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие  основные задачи:

- обеспечить равные условия экономической деятельности для предприятий и

организаций всех форм собственности;

- стимулировать развитие малого предпринимательства в производственной

сфере;

- обеспечить неуклонное повышение доходов местного бюджета;

- способствовать созданию новых рабочих мест на предприятиях и организациях, расположенных на территории МО.

 

2.2 Сельское  хозяйство

 

Агропромышленный комплекс является ключевым и наиболее перспек-тивным  звеном экономики МО.

Основной целью агропромышленной политики является:

-развитие эффективного сельскохозяйственного производства, в первую очередь растениеводства;

- повышение объемов производства сельскохозяйственной продукции;

-снижение себестоимости производства сельхозпродукции на основе приме-

нения энерго- и ресурсосбережения, осуществление природоохранных мероприятий, направленных  на воспроизводства плодородия  почв.

 

2.3. Строительство

 

 Основными проблемами в области индивидуального  строительства является  недостаток средств у населения и отсутствия льготного кредитования.

Основными задачами в этой области являются:

- обеспечение участия жителей села в федеральных и краевых программах

социальной поддержки и развития села.

 

2.4.  Связь и телекоммуникация.

 

Отрасль является наиболее перспективной. Рынок предоставляемых услуг перенасыщен.

Основными задачами являются:

-расширение числа абонентов телефонной связи;

- привлечение компаний с целью расширения возможностей сотовой связи.

 

 

2.5. Управление муниципальной собственностью.

 

Основными задачами в области управления муниципальной собственностью являются:

-повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений;

-увеличение поступлений в местный бюджет от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в ведении администрации Ставропольского сельсовета.

 

2.6 Бюджетная политика.

 

 Стабилизация и поступательное развитие экономики во многом зависит от  нормализации   бюджетных процессов, оздоровления  муниципальных финансов.    Основные задачи,  решаемые  Планом в области  бюджетной политики, включают ужесточение финансово-бюджетной дисциплины, повышение ответственности должностных лиц  за   неуклонное соблюдение требований  финансово-бюджетного  законодательства и  целевого  экономического расходования бюджетных и внебюджетных средств.

 

2.7.  Социальная сфера.

 

         Основная задача в социальной сфере – реализация взвешенной социальной политики, направленной на удовлетворение жизненных потребностей и общественных интересов населения.

         Её главная цель:

-удовлетворение материальных и культурных потребностей жителей села;

-стабилизация демографической ситуации;

-повышения уровня социальной защищённости населения;

-улучшения социально-бытовой инфраструктуры;

-проведение активной молодежной политики.

          Для решения задач социальной сферы в Плане намечается:

-обеспечить населению полную доступность социальных услуг (платных и
бесплатных);

-обеспечить защиту социально уязвимых слоев населения, не обладающих

возможностями для самостоятельного решения социальных проблем;

-способствовать снижению уровня общей безработицы.

 

2.8. Стабилизация демографической ситуации.

 

Цель демографической политики, осуществляемой органами местного

самоуправления, состоит в постоянной стабилизации численности населения

и формировании  предпосылок последующего демографического роста.

          В связи с этим в области демографической политики необходимым являются:

-разработка и реализация мероприятий, направленных на решение наиболее

 острых демографических проблем;

-формирование здорового образа жизни, проведение разъяснительной работы среди подростков о вреде курения, употреблении алкоголя, наркотиков;

-содействие активному участию молодёжи в общественной жизни МО;

-привлечение к участию в общественной жизни села  людей пожилого возраста  и  инвалидов;

-профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

-социальная защита слабо защищённых категорий населения.

 

2.9. Политика в сфере культуры.

 

Основными задачами в области культуры являются:

- сохранение культурного потенциала и культурного наследия;

- развитие и укрепление материально-технической базы учреждений культуры, - укрепление базовых условий для доступа граждан к культурным благам и информационным ресурсам библиотечных фондов;

- развитие самодеятельного творчества населения,  расширения сети клубов по интересам и  любительских объединений;

-продолжение работы по сохранению исторических  памятников культуры и библиотечных фондов.

 

2.10. Развитие физической культуры и спорта.

 

Особое внимание в области физической культуры и спорта  должно уделяться  улучшению физического развития молодёжи, содействия развитию детско- юношеского спорта.

 

2.11. Трудовые отношения, занятость населения.

 

Основными задачами в сфере трудовых отношений являются обеспечение

оптимального роста занятости населения, повышения качества рабочей силы,

обеспечение безопасных и безвредных условий труда, рост уровня населения на основе  повышения доходов граждан.

 Предусматривается решение следующих задач:

- повышение качества рабочей силы;

-максимально возможное привлечение незанятого населения к общественным и сезонным работам;

-оказание  содействия незанятому населению в самозанятости и  предпринимательской деятельности.

 

111  Механизм реализации Плана

социально-экономического развития.

 

          Ключевым принципом, определяющим механизм реализации Плана, является принцип «баланса интересов» , который подразумевает обеспечение соблюдения  интересов организаций различных  форм собственности, участвующих в реализации Плана .

          Для достижения программных целей предлагается использовать Федеральные и краевые целевые программы, систему муниципального заказа, систему поддержки и стимулирования инвестиционной и предпринимательской деятельности.              Механизм реализации Плана включает следующие элементы:

 

3.1. Планирование и прогнозирование.

 

 В рамках реализации Плана в соответствии с приоритетами  развития муниципального образования и основные направления его социально-экономического развития будет осуществляется оценка текущего состояния экономики и   прогнозирования темпов ее развития.

 

3.2. Рычаги экономического (финансового) воздействия.

 

         Экономическое (финансовое) воздействие включает использование:

-инвестиций;

-краевых целевых программ;

-федеральные целевые программы в части разделов,  которые реализуются

на территории муниципального образования Ставропольского сельсовета;

-поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности.

 

Раздел  4. Организация управления Программой,

контроль за ходом ее реализации.

 

 Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе представительной и исполнительной власти муниципального образования Ставропольского сельсовета.

Выполнение  оперативных функций  по  реализации  Программы  возлагается  на специалистов администрации муниципального образования Ставропольского сельсовета, муниципальные учреждения поселения.

 

 

ПРОГНОЗ

по  социально-экономическому развитию муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

на 2012 - 2014 годы

 

П.п.

Мероприятия

Источник

Финансирования

Сроки исполнения

Исполнитель

1

2

3

4

5

1.

Восстановление и ремонт уличного освещения:

 П. Ставропольский,

п. Видный.

 

Местный бюджет

60,0 тыс.руб.

50,0 тыс.руб.

 

50,0 тыс. руб.

 

 

 

2012 г

2013 г.

 

2014 г.

Администрация

Подрядчик по договору

(муниципальному контракту)

 

  2.

Ремонт дорог :ул. 40 лет Победы, 8Марта, 50 лет Октября, Юбилейная, Садовая,

(гравийное покрытие),

Местный бюджет

1100,0 тыс.руб.

1100,0 тыс. руб.

1100,0 тыс.руб.

.

 

 

 

2012 г..

2013 г.

2014 г.

 

 

Администрация

Подрядчик по конкурсу

 

 

 

 

3.

Оформление документации на муниципальную собственность

Местный бюджет

30,0 тыс. руб.

30,0 тыс. руб.

30,0 тыс.руб.

 

 

2012 г.

2013 г.

2014 г.

администрация

4.

Ремонт и содержание мест захоронения

Местный бюджет

4 тыс.руб.

4 тыс. руб.

4 тыс. руб.

2 квартал

 

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Администрация

Подрядчик по договору

 

 

5.

Зачистка и ликвидация стихийных свалок

Местный бюджет

100,0 тыс. руб.

100,0 тыс. руб.

100,0 тыс. руб

1-3 квартал

 

2012,

2013,

2014 г

 

Администрация

Подрядчик по договору

 

6.

Изготовление проектно-сметной документации на разводящие водопроводные сети пос. Видный

Муниципальная целевая программа.

Местный бюджет

260,0 тыс руб.

2012.

Администрация

Подрядчик по конкурсу

7.

Выполнение работ по благоустройству поселений

(уборка мусора, сорной растительности, снега)

Местный бюджет

 400,0 тыс. руб.

 93,0 тыс. руб.

 93,0 тыс. руб.

 

 

.2012,

2013,

2014.

 

Администрация,

подрядчик по договору

10.

Текущий ремонт здания администрации Ставропольского сельсовета

Местный бюджет

500,0 тыс. руб.

 

2012 ,

.

 Администрация

подрядчик по договору

11.

Защита населения и территории МО от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

 

характера, гражданская оборона

Местный бюджет

117,0 тыс. руб.

225,0 тыс. руб.

225,0 тыс. руб.

 

2012

2013

2014

Администрация

12.

Выполнение муниципальной целевой программы «Энергосбережение, повышение энергетической эффективности на территории Ставропольского сельсовета

Местный бюджет

200,0 тыс.руб.

1000,0 тыс.руб.

100,0

 

 

2012 г

2013 г.

2014 г.

Администрация

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *