RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

121 Кб
скачать

88 от 27.06.2012

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 РЕШЕНИЕ

п. Ставропольский

27 июня 2012 года             №88

 

Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

 

В соответствии с федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ставропольского края «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае», Уставом Ставропольского сельсовета Благодарненского   района Ставропольского края, Совет депутатов Ставропольского сельсовет  Благодарненского   района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского   района Ставропольского края.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края:

-от 29 февраля 2008 г. №192 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Ставропольском сельсовете Благодарненского района Ставропольского края»;

- от 06 мая 2008 г. №204 «О конкурсе на замещение вакантной  муниципальной должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края и перечне должностей, замещаемых в порядке конкурса»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Ставропольского сельсовета

Благодарненского района

Ставропольского края                                               П.П. Мартынов

Утверждено:

решением Совета депутатов

Ставропольского сельсовета

Благодарненского района

Ставропольского края

от 27 июня 2012 года №88

 

 Положение

о муниципальной службе в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы муниципальной службы в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (регулирование которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления) и его действие распространяется на муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, (далее по тексту администрация Ставропольского сельсовета).

1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 02 марта 2007 года   №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 года № 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае" (далее - Закон Ставропольского края "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае").

1.3. Представителем нанимателя (работодателя) для муниципального служащего в админисирации Ставропольского сельсовета  Благодарненского района Ставропольского края может быть руководитель соответствующего органа местного самоуправления,  или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

 

2. Должности муниципальной службы

 

2.1. Должность муниципальной службы администрации Ставропольского сельсовета (далее - должность муниципальной службы) - должность в администрации Ставропольского, которая образуется в соответствии с Уставом Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления.

2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденным Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 года № 65-кз «О реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае».

2.3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления района используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае.

2.4. Перечень должностей муниципальной службы в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края:

 Главная группа должностей

 

Управляющий делами

Старшая группа должностей

 

Главный специалист- главный бухгалтер

Младшая группа должностей

 

Специалист 1 категории

Специалист II категории

 

3. Основные квалификационные требования

для замещения должностей муниципальной службы

 

3.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3.2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего:

3.2.1. К уровню профессионального образования:

для должностей муниципальной службы главной и старшей групп должностей муниципальной службы наличие высшего профессионального образования;

для должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;

3.2.2. К стажу муниципальной службы:

- для замещения главных должностей муниципальной службы - наличие стажа муниципальной службы не менее трех лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

- для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

3.2.3. К профессиональным знаниям и навыкам:

3.2.3.1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы  главной групп должностей:

1) должны знать:

Конституцию Российской Федерации;

Устав (Основной Закон) Ставропольского края;

основы экономики и социально-политического развития общества;

основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;

основы государственного и муниципального управления;

основы трудового законодательства Российской Федерации;

принципы организации органов государственной власти и органов местного самоуправления;

Устав Ставропольского сельсовета;

Основы управления персоналом;

нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

2) должны иметь профессиональные навыки:

принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий;

планирования, координирования, осуществления контроля и организационной работы;

организации совместной деятельности управленческих структур;

организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения;

владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;

составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;

ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации;

организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами;

разрешения конфликтов;

управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе;

работы со служебными документами;

делового и профессионального общения.

3.2.3.2. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы старшей группы должностей:

1) должны знать:

Конституцию Российской Федерации;

Устав (Основной Закон) Ставропольского края;

основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;

Устав Ставропольского сельсовета;

правовые акты, регламентирующие вопросы, соответствующие направлениям деятельности органа местного самоуправления района, применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего;

нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

2) должен иметь профессиональные навыки:

эффективного планирования рабочего времени;

владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;

составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;

делового и профессионального общения;

подготовки и систематизации информационных материалов;

работы с документами, текстами, информацией.

3.2.3.3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы младшей группы должностей:

1) должны знать:

Конституцию Российской Федерации;

Устав (Основной Закон) Ставропольского края;

основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;

Устав Ставропольского сельсовета;

нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

основы делопроизводства и системы документооборота;

2) должны иметь профессиональные навыки:

эффективного планирования рабочего времени;

владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;

делового и профессионального общения;

подготовки и систематизации информационных материалов;

работы с документами, текстами, информацией;

ведения делопроизводства.

3.3. В должностной инструкции муниципального служащего могут быть уточнены требования к профессиональному образованию в части специальности по образованию, знанию муниципальных правовых актов, наличию иных профессиональных навыков, этике служебного поведения.

 

4. Конкурс на замещение вакантной должности

муниципальной службы

 

4.1. При замещении должности муниципальной службы, заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня граждан Российской Федерации (далее - граждане), муниципальных служащих допущенных к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным настоящим Положением квалификационным требованиям.

4.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) являются:

а) обеспечение конституционного права граждан на равный доступ к муниципальной службе;

б) обеспечение права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

4.3. Конкурс в органе местного самоуправления района объявляется по решению Работодателя.

4.4. Конкурс не проводится:

а) при заключении срочного трудового договора;

б) при решении вопроса о переводе (перемещении) муниципального служащего, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, на иную должность муниципальной службы, соответствующую его квалификации и не противопоказанную по состоянию здоровья;

в) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы и при условии, что служебные отношения с муниципальным служащим, замещающим сокращаемую должность муниципальной службы, могут быть продолжены с учетом следующего:

предоставления муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления;

направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

г) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления и при условии, что служебные отношения с муниципальным служащим могли быть продолжены (с учетом положений, предусмотренным в абзацах 2 и 3 подпункта «в» пункта 4.4 настоящего Положения);

д) при назначении на должность муниципальной службы гражданина, муниципального служащего, состоящего в кадровом резерве.

4.5. Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому Указом Президента Российской Федерации;

б) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к младшей группе должностей муниципальной службы.

4.6. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

4.7. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе, на официальном сайте администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также публикуются в газете «Благодарненские вести».

4.8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту, ответственному за ведение кадровой работы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (далее - анкета), с приложением фотографии форматом 4 x 6;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у;

е) сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера;

ж) иные документы, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

4.9. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет в администрацию Ставропольского сельсовета личное заявление и собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии форматом 4 x 6.

Специалист, ответственный за ведение кадровой службы готовит и представляет в конкурсную комиссию справку-объективку на муниципального служащего изъявившего желание участвовать в конкурсе.

4.10. Документы, указанные в пунктах 4.8, 4.9 настоящего Положения, представляются в администрацию Ставропольского сельсовета в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

При наличии уважительной причины по несвоевременному представлению документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, сроки их приема могут быть перенесены по решению Работодателя.

Все документы, поданные гражданином, муниципальным служащим (далее - претенденты) формируются в дело. Информация о претенденте заносится в журнал регистрации поступления заявок на участие в конкурсе, где указывается перечень поданных на конкурс документов.

4.11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, в том числе в случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством о муниципальной службе поступлению гражданина на муниципальную службу.

Претенденты информируется в письменной форме Работодателем о причинах отказа в участии в конкурсе.

4.12. Если в результате проведения конкурса не были выявлены претенденты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, Работодатель может принять решение о проведении повторного конкурса.

4.13. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Работодателем и указывается в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.

4.14. По уважительным причинам дата, место и время проведения второго этапа конкурса могут  быть перенесены. В этом случае администрация Ставропольского сельсовета направляет сообщение о новых дате, месте и времени его проведения претендентам, допущенным к участию в конкурсе /не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения о переносе/.

4.15. Для проведения конкурса муниципальным правовым актом образуется конкурсная комиссия.

4.16. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов комиссии должно быть не менее 5 человек. В работе конкурсной комиссии могут участвовать независимые эксперты.

4.17. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы по влиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

4.18. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4.19. Конкурсная комиссия:

а) оценивает претендентов на основании представленных ими на замещение вакантной должности муниципальной службы документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, устанавливает соответствие претендентов квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;

б) определяет конкретные конкурсные процедуры;

в) готовит перечень вопросов для собеседования, анкетирования, тестирования претендентов исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы;

г) оценивает профессиональные и личностные качества претендентов на основе выбранных конкурсных процедур.

4.20. Конкурс может проводиться с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов:

а) индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы;

б) анкетирование на основе специально разработанных вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы;

в) тестирование претендентов по единому перечню теоретических вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы. Претендентам на вакантную должность предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста. При равном количестве правильных ответов претендентам выдаются дополнительные вопросы с фиксированием времени на ответы;

г) иных методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы одним из указанных в настоящем пункте методов, конкурс может считаться завершенным.

4.21. При оценке профессиональных и личностных качеств претендентов, конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.

4.22. Конкурс считается состоявшимся при наличии не менее двух претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы.

4.23. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

4.24. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.25. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендента и является основанием для назначения (приема) его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении (приеме).

4.26. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

4.27. По результатам конкурса, на основании выписки из протокола подготовленной кадровой службой издается муниципальный правовой акт (распоряжение, приказ) о назначении победителя конкурса на должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.

4.28. Сообщение о результатах конкурса направляется в письменной форме претендентам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края и публикуется в газете «Благодарненские вести» и (или) печатном средстве массовой информации, учрежденном органами местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края.

4.29. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе, после чего передаются в архив.

4.30. Ответственность за размещение и публикацию информации о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, обеспечение деятельности конкурсной комиссии, возлагается на кадровую службу.

4.31. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.

4.32. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Испытание при поступлении на муниципальную службу

 

5.1. Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, по решению Работодателя, может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев. Изменение его предельных сроков не допускается.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности муниципального служащего и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.

5.2. Целью испытания является проверка соответствия муниципального служащего поручаемой работе.

5.3. Испытание не устанавливается для:

1) лиц, поступивших на муниципальную службу по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном настоящим Положением;

2) беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет;

3) лиц, назначенных (принятых) на должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора;

4) лиц, назначенных (принятых) на должности муниципальной службы из кадрового резерва и (или) из муниципального резерва управленческих кадров;

5) лиц, окончивших образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, и впервые поступающих на муниципальную службу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения;

6) лиц, приглашенных на муниципальную службу в порядке перевода от другого работодателя;

7) иных лиц в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

5.4. Условие об испытании устанавливается в письменной форме при согласии обеих сторон трудового договора - муниципального служащего и Работодателя. Условие об испытании указывается в трудовом договоре муниципального служащего и в муниципальном правовом акте (распоряжении, приказе) Работодателя о приеме на работу.

Отсутствие в трудовом договоре и в муниципальном правовом акте (распоряжении, приказе) Работодателя о приеме на работу условия об испытании означает, что муниципальному служащему испытание не устанавливается.

5.5. В период испытания на муниципального служащего распространяются положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным, краевым законодательством о муниципальной службе.

В период испытания муниципальный служащий обязан соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих.

5.6. До подписания трудового договора муниципальный служащий знакомится с должностной инструкцией, а в день приема на работу получает второй экземпляр должностной инструкции на руки.

5.7. Для оказания муниципальному служащему практической помощи в период испытания, муниципальным правовым актом (распоряжением, приказом) Работодателя за муниципальным служащим закрепляется ответственный работник по введению его в должность (далее - ответственный работник) из числа наиболее опытных муниципальных служащих, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков, имеющих стаж муниципальной службы не менее пяти лет.

5.8. Ответственный работник совместно с испытуемым муниципальным служащим в течение двух рабочих дней после приема на работу (службу) составляет план прохождения испытания, а также формулирует испытуемому муниципальному служащему его конкретные служебные задания.

План прохождения испытания включает в себя наименование и объем работ, сроки их выполнения и является обязательным приложением к муниципальному правовому акту (распоряжению, приказу) Работодателя о назначении ответственного по введению в должность. Задания (поручаемая работа), установленные в плане прохождения испытания, не должны выходить за рамки должностной инструкции муниципального служащего.

5.9. Один экземпляр плана прохождения испытания подшивается кадровой службой (специалистом, ответственным за работу с кадрами) в личное дело муниципального служащего, два других экземпляра плана прохождения испытания, передаются ответственному работнику и испытуемому муниципальному служащему.

5.10. В период испытания муниципальный служащий выполняет порученную ему работу, предусмотренную должностной инструкцией и планом прохождения испытания.

5.11. Муниципальный служащий обязан информировать ответственного работника о ходе выполнения плана прохождения испытания.

5.12. Ответственный работник еженедельно проводит собеседование с муниципальным служащим по результатам выполнения плана прохождения испытания.

По итогам собеседования муниципальному служащему высказываются замечания и предложения по их устранению, даются рекомендации по совершенствованию качества его работы.

5.13. Если в период испытания муниципальный служащий придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом Работодателя в письменной форме за три дня.

5.14. За две недели до окончания срока испытания ответственный работник и муниципальный служащий совместно обсуждают соответствие поставленных в плане прохождения испытания задач конкретным достигнутым результатам.

5.15. Ответственный работник, не позднее чем за семь рабочих дней до дня завершения срока испытания муниципального служащего, составляет заключение (отзыв) о результатах работы муниципального служащего в период прохождения испытания и делает выводы о результатах испытания.

С заключением о результатах работы в период прохождения испытания (отзывом) муниципальный служащий должен быть ознакомлен не позднее чем за пять рабочих дней до дня завершения срока испытания.

5.16. Заключение о результатах работы муниципального служащего в период испытания (отзыв) и план прохождения испытания передаются Работодателю, который не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания испытания, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) дальнейшего продолжения трудовых отношений с муниципальным служащим.

5.17. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.

5.18. При неудовлетворительном результате испытания Работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с муниципальным служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока испытания. При этом Работодатель обязан указать причины, послужившие основанием для признания муниципального служащего не выдержавшим испытание.

5.19. Специалист, ответственный за работу с кадрами на основании заключения о результатах работы муниципального служащего в период испытания (отзыва), готовит проект письменного уведомления о результатах испытания. Уведомление представляется на подпись Работодателю.

В случае признания результата испытания удовлетворительным, письменное уведомление не готовится и муниципальному служащему не выдается. Об удовлетворительном результате испытания муниципальному служащему устно сообщает непосредственный руководитель.

5.20. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится  без выплаты выходного пособия.

 

6. Аттестация муниципальных служащих

6.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

6.2. Аттестация проводится в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского  района

 

7. Оплата труда муниципального служащего

 

7.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящим Законом и иными законами Ставропольского края.

7.2. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячное денежное поощрение;

4) премия по результатам работы;

5) материальная помощь.

8.3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского  района Ставропольского края, издаваемыми  в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в размерах и сроки, установленные для государственных гражданских служащих Ставропольского края.

 

9. Дополнительные гарантии, предоставляемые

муниципальному служащему

 

9.1. В целях обеспечения правовой и социальной защищенности, повышения мотивации эффективного исполнения своих должностных обязанностей, муниципальным служащим устанавливаются следующие дополнительные гарантии:

9.1.1. В связи с назначением пенсии по старости муниципальному служащему выплачивается единовременное вознаграждение в размере трёх должностных окладов муниципального служащего по должности, замещаемой на день выхода на пенсию.

9.1.2. Муниципальному служащему, в связи с выходом на трудовую пенсию по старости или инвалидности выплачивается единовременное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, определяемое по должности, замещаемой на день увольнения с муниципальной службы:

при наличии стажа муниципальной службы от 5 до 10 лет - в размере трех должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы от 10 до 15 лет - в размере шести должностных окладов;

при наличии стажа муниципальной службы свыше 15 лет - в размере десяти должностных окладов.

9.1.3. В случае смерти муниципального служащего, в том числе вышедшего на пенсию, его семье производится выплата в размере пяти должностных окладов умершего. Выплата производится по заявлению одного из членов семьи умершего при предъявлении копии свидетельства о смерти. Если умерший замещал должность, которая в настоящее время не существует, либо именуется иначе, для осуществления выплаты принимается должностной оклад по аналогичной должности.

9.1.4. В случае смерти близких родственников (жены, мужа, родителей, детей) муниципального служащего, ему производится выплата в размере двух должностных окладов, при представлении заявления муниципального служащего на имя Работодателя, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим.

9.2. Выплата муниципальному служащему дополнительных гарантий оформляется муниципальным правовым актом (приказом) Работодателя.

9.3. Расходы, связанные с применением дополнительных гарантий муниципальным служащим резервируются в бюджете района на текущий финансовый год.

9.4. Муниципальным служащим, в соответствии с федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Коллективным договором, муниципальными правовыми актами предоставляются иные дополнительные гарантии, в том числе за счет дополнительных средств, поступивших в бюджет  на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

 

10. Оплата стоимости санаторных путевок и выплаты денежной компенсации стоимости санаторной путевки муниципальным служащим

 

Оплата стоимости санаторных путевок и выплаты денежной компенсации стоимости санаторной путевки муниципальным служащим производится в соответствии с Порядком оплаты стоимости санаторных путевок и выплаты денежной компенсации стоимости санаторной путевки муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.

 

11. Порядок ведения реестра муниципальных служащих

 

 

Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского  района

 

12. Кадровый резерв

 

12.1. Порядок формирования, ведения и использования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

12.2. Кадровый резерв является вспомогательным источником замещения вакантных должностей муниципальной службы.

12.3. Создание кадрового резерва является неотъемлемой частью механизма реализации кадровой политики в администрации Ставропольского сельсовета.

12.4. Кадровый резерв формируется в целях:

- обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе;

- создания условий для должностного роста муниципальных служащих;

- обеспечения формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы.

12.5. При формировании кадрового резерва должны соблюдаться следующие принципы:

- учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;

- добровольность включения в резерв;

- объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих и граждан, претендующих на включение в резерв (далее - претенденты);

- соблюдение равенства прав претендентов при формировании резерва;

- создание условий для профессионального развития лиц, состоящих в кадровом резерве.

12.6. Контроль за формированием и использованием кадрового резерва осуществляет управляющий делами администрации Ставропольского сельсовета.

12.7. Ответственность за организацию работы с резервом, а также за назначение кандидатов, состоящих в резерве на должности муниципальной службы несет Работодатель.

_______________________________

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *