RU EN DE
Версия для слабовидящих
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014- 2016 ГГ. И НА ПЕРИОД ДО 2025 Г.

135.5 Кб
скачать

41 от 20.04.2014

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

20 апреля 2014 года № 41
Пос. Ставропольский

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014- 2016 ГГ. И НА ПЕРИОД ДО 2025 Г.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", администрация Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Ставропольского сельсовета на 2014 - 2016 гг. и на период до 2025 г. (далее - Программа). Прилагается.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Ставропольского сельсовета Благодарненского района
Ставропольского края
П.П. Мартынов

Утверждена
постановлением администрации
Ставропольского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края
От20 апреля 2014 г. № 41

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2014 - 2016 гг. И НА ПЕРИОД ДО 2025 г.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы   

Программа  комплексного   развития   коммунальной инфраструктуры муниципального  образования  Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края  на 2014 - 2016 гг.  и  на  период  до 2025 года (далее - Программа)

 

Нормативно-правовая база разработки Программы     

Федеральный закон  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный  закон  от  30.12.2004  N 210-ФЗ  "Об основах   регулирования    тарифов    организации  коммунального комплекса"

 

Заказчик Программы

Администрация Ставропольского сельсовета

 

Разработчики

Администрация Ставропольского сельсовета

 

Основные цели и задачи  Программы 

1. Обеспечение развития жилищного и промышленного строительства в муниципальном  образовании  Ставропольского сельсовета

2.   Строительство   и    модернизация    системы коммунальной   инфраструктуры   в   муниципальном образовании Ставропольского сельсовета.

  3.     Повышение     качества     предоставляемых коммунальных услуг потребителям.

 4.   Улучшение   состояния   окружающей    среды,

экологическая   безопасность  создание  благоприятных  условий  для  проживания жителей поселения

 

Сроки реализации         

2014 - 2016 гг. и на период до 2025 года

 

Основные направления Программы    

- развитие системы теплоснабжения;

- развитие системы электроснабжения;

- развитие системы водоснабжения и водоотведения;

- развитие системы ливневой канализации;

- развитие системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора

 

Исполнители основных     

-Сотниковский ремонтно-эксплуатационный  участок (пос.Ставропольский филиала Государственного предприятия Ставропольского края

-«Ставрополькрайводоканал-Благодарненский «Межрайводоканал»;

-Открытое акционерное общество «Благодарненскрайгаз»

газовый участок пос.Ставропольский;

 

Ожидаемые результаты     

Модернизация    и     обновление     коммунальной инфраструктуры Ставропольского сельсовета,   снижение эксплуатационных затрат;

устранение   причин    возникновения    аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности  человека, улучшение  экологического   состояния     окружающей среды.

  Развитие электрических сетей:

  -    обеспечение     бесперебойного     снабжения электрической энергией инфраструктуры;

Развитие теплоснабжения:

- повышение надежности и качества теплоснабжения;

 -  улучшение  экологической  обстановки  в   зоне действия котельной.

Развитие водоснабжения и водоотведения:

-   повышение    надежности    водоснабжения    и водоотведения;

- повышение экологической безопасности ;

- соответствие параметров качества питьевой  воды установленным нормативам СанПиН;

- снижение уровня потерь воды;

- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора:

  -  улучшение  санитарного   состояния                             территории поселения;

-   стабилизация   и    последующее    уменьшение

  образования бытовых  отходов  на   территории поселения;

-     улучшение     экологического      состояния муниципального образования Ставропольского сельсовета;

- обеспечение надлежащего сбора и вывоза  твердых бытовых отходов и мусора

 

 

2. Введение

Вступление в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 21.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в значительной мере изменило методику образования тарифов на услуги муниципальных и иных организаций коммунального комплекса, установило систему инвестиционных надбавок к тарифам и ценам, изменило порядок исчисления тарифов.
Начиная с 2006 года, для всех муниципальных образований в соответствии с данным Законом является обязательной разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые направлены на создание и плановое развитие коммунальной инфраструктуры для нового строительства. Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Ставропольского сельсовета на 2014 - 2016 гг. и на период до 2025 г. разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Устава муниципального образования Ставропольского сельсовета и в соответствии с Генеральным планом муниципального образования Ставропольского сельсовета.
Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры (т.е. объектов электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод) в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологии поселения. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса РФ.
Данная Программа является основанием для выдачи технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

3. Существующее положение коммунальной инфраструктур муниципального образования Ставропольского сельсовета

Система теплоснабжения

Теплоснабжение жилой и общественной застройки на территории поселка Ставропольский осуществляется по смешанной схеме. Имеется централизованный источник тепловой энергии и индивидуальные теплогенераторы. Для горячего водоснабжения указанных потребителей используются прямоточные газовые водонагреватели или двухконтурные отопительные котлы.
Достигнутые максимально-часовые тепловые нагрузки в сетевой воде по источникам централизованного теплоснабжения поселка Ставропольского, взвешенные тепловые нагрузки за наиболее холодный месяц отопительного сезона 2010, 2011, 2012 гг., а также результат их приведения к расчетным условиям приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1

Максимально - часовые достигнутые тепловые нагрузки в сетевой воде и расчѐт фактического теплопотребления, приведѐнного к расчѐтным условиям

Адрес источника тепловой энергии

Код котельной

Достигнутый максимум, Гкал/ч

Среднечасовое теплопотребление за наиболее холодный месяц, Гкал

Максимально - часовая тепловая нагрузка, приведѐнная к Тн=-19 0С, Гкал/ч

26.02. 2010г

20.01. 2011г

08.02. 2012г

месяц -

"февраль" 2012 год

Тн=-16,5 0С

Тн=-12,3 0С

Тн=-22 0С

Тн=

-7,1

в том числе ГВС

пос. Ставропольский, пл. Юности, 1А

15-20

0,2750

0,2570

0,2810

0,2070

-

0,3136

Итого

0,2750

0,2570

0,2810

0,2070

-

0,3136

В связи с тем, что подключение новых потребителей к источнику тепловой энергии – котельная №15-20 в расчѐтном периоде не планируется, изменение баланса тепловой мощности по расчѐтным этапам происходит за счѐт старения оборудования, а после 2017 года будет небольшое снижение потерь тепловой энергии за счѐт выполнения капитального ремонта тепловых сетей. Снижение мощности котельного оборудование за счѐт старения рассчитано согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации №323 от 20.12.2008г. «Об утверждения порядка определении нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии» Таблицы 2.7б, 2.7в. Замена основного котельного оборудования в расчѐтном периоде не планируется.

Индивидуальные жилые дома расположены практически по всей территории муниципального образования. В настоящее время для обеспечения их тепловой энергией в размере 2,210 Гкал/ч применяются индивидуальные теплогенераторы (ИТГ), в общественных здания установлены газовые котлы типа КСГ, КВЖ и АОГВ, соответствующей мощности. В перспективе новые индивидуальные жилые дома предусматривается разместить на резервной территории поселения. Их тепловая нагрузка, которая к 2027 г. составит 0,286 Гкал/ч, будет обеспечиваться децентрализовано от ИТГ.
В соответствии с требованиями Федерального Закона Российской Федерации от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»:
- потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, планирующие подключение к системе теплоснабжения, заключают договоры о подключении к системе теплоснабжения и вносят плату за подключение к системе теплоснабжения;
- потребители, подключенные к системе теплоснабжения, но не потребляющие тепловую энергию (мощность), теплоноситель по договору теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договоры оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности;
- потребители могут заключать с теплоснабжающей организацией долгосрочные договоры теплоснабжения (на срок более чем один год) с условием оплаты потребленной тепловой энергии как по долгосрочному тарифу, устанавливаемому органом регулирования, так и по ценам, определенным соглашением сторон.
В муниципальном образовании запроектирована и действует закрытая система теплоснабжения, в которой не предусматривается использование сетевой воды потребителями для нужд горячего водоснабжения путем ее санкционированного отбора из тепловой сети. В системе теплоснабжения возможна утечка сетевой воды из тепловых сетей, в системах теплопотребления, через неплотности соединений и уплотнений трубопроводной арматуры, насосов. Потери компенсируются на котельных подпиточной водой, которая идет на восполнение утечек теплоносителя. Перед добавлением воды в тепловую сеть исходная вода проходит через систему ХВО. В соответствии со СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» (п.6.17) аварийная подпитка в количестве 2 % от объема воды в тепловых сетях и присоединенных к ним систем теплопотребления осуществляется химически не обработанной водой. Перспективные балансы теплоносителя для подпитки тепловой сети и производительности водоподготовительных установок в номинальном и аварийном режимах в сравнении с существующей производительностью ХВО


Система водоснабжения и водоотведения

Структура системы водоснабжения зависит от многих факторов, из которых главными являются следующие: расположение, мощность и качество воды источника водоснабжения, рельеф местности и кратность использования воды на промышленных предприятиях.
Водоснабжение организовано от:
- централизованных систем, включающих водозаборные узлы и водопроводные сети;
-децентрализованных источников – одиночных скважин мелкого заложения, водоразборных колонок, шахтных и буровых колодцев.
В поселке Ставропольском имеется централизованное водоснабжение. Водоснабжение осуществляется от артезианских скважин с подачей в сеть потребителям. Водоподготовка и водоочистка как таковые отсутствуют, потребителям подается исходная (природная) вода, так как основные показатели качества воды соответствует требованиям Сан ПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Техническое состояние сетей и сооружений находится в удовлетворительном состоянии, большая часть сетей требует капитального ремонта. Протяженность сетей водопровода составляет 41,5 км.
Территория поселка в целом охвачена централизованной системой водоснабжения. Частично водоснабжение осуществляется за счет индивидуальных шахтных колодцев. Вода в шахтных колодцах пресная, данных по обследованию не имеется. Имеется возможность увеличения протяженности сетей. Для расширения застройки на резервных территориях необходимо подводить коммунальные сети. Новая точечная застройка подключатся к уже имеющимся сетям.
Системы централизованного водоснабжения развиты в достаточной степени и действуют на территории всего населенного пункта. Действующих станций водоподготовки на территории поселения нет.
Водоснабжение поселка Ставропольский осуществляется из артезианских скважин. Данные по источникам водоснабжения не предоставлены. Раздел будет корректироваться после предоставления данных.
Своевременная замена запорно-регулирующей арматуры и водопроводных сетей с истекшим эксплуатационным ресурсом необходима для локализации аварийных участков водопровода и отключения наименьшего числа жителей и предприятий при производстве аварийно-восстановительных работ.
Проблемным вопросом в части сетевого водопроводного хозяйства является истечение срока эксплуатации трубопроводов из асбестоцемента и стали, а также истечение срока эксплуатации запорно-регулирующей арматуры. Водопроводная сеть на территории поселка Ставропольского проложена в 1966 году, находится в неудовлетворительном состоянии и требует поэтапной перекладки. Износ сетей составляет 100%. Это приводит к аварийности на сетях – образованию утечек, потере объѐмов воды, отключению абонентов на время устранения аварии. Поэтому необходима своевременная реконструкция и модернизация сетей и запорно-регулирующей арматуры.
Действующие ВЗУ не оборудованы установками для профилактического обеззараживания воды.

Водоотведение
Централизованной системы канализации в поселке не имеется. Административные, культурно-бытовые и общественные здания оборудованы внутренним водопроводом и канализацией. В жилой застройке имеются надворные туалеты и выгребные ямы. Последующий вывоз сточных вод осуществляется в места, указанные органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Результаты технического обследования централизованной системы водоотведения

Система централизованного водоотведения в поселке Ставропольском отсутствует.
Технологические зоны водоотведения, зоны централизованного и нецентрализованного водоотведения и перечень централизованных систем водоотведения;

Система централизованного водоотведения в поселке Ставропольском отсутствует. Жилой фонд, объекты социальной сферы, общественные и промышленные здания населенных пунктов имеют выгребные ямы и дворовые туалеты.
Технические возможности утилизации осадков сточных вод на очистных сооружениях существующей централизованной системы водоотведения;

Система централизованного водоотведения в поселке Ставропольском отсутствует. Очистные сооружения отсутствуют.
Состояние и функционирование канализационных коллекторов и сетей, сооружений на них.

Система централизованного водоотведения в поселке Ставропольском отсутствует.
Оценка безопасности и надежности объектов централизованной системы водоотведения и их управляемости;

Система централизованного водоотведения в поселке Ставропольском отсутствует.
Оценка воздействия сбросов сточных вод через централизованную систему водоотведения на окружающую среду;

Территории муниципального образования, не охваченные централизованной системой водоотведения;
Административные, культурно-бытовые и общественные здания оборудованы внутренним водопроводом и канализацией. В жилой застройке имеются надворные туалеты и выгребные ямы. Система централизованного водоотведения в поселке Ставропольском отсутствует.
Существующие технические и технологические проблемы системы водоотведения

Централизованная система водоотведения всего муниципального образования отсутствует. Накопительные канализационные ямы требуют постоянного надзора и текущего ремонта. Причина низкой степени благоустройства является отсутствие центральной канализации. Это также приводит к загрязнению существующих водных объектов, грунтовых вод и грунтов.
Балансы сточных вод в системе водоотведения;

Основную часть поселка Ставропольского составляют частные домовладения. Согласно СНиП 2.04.03-85 количество канализационных стоков для сельской местности составляет 150 л/сутки. Следовательно, в 2027 году количество канализационных стоков будет составлять 284,87 тыс. л/сутки при 100 % охвате системой канализации всего поселения. При проектировании канализационных сетей необходимо учитывать рельеф местности.

Предложения по строительству, реконструкции и модернизации (техническому перевооружению) объектов централизованной системы водоотведения;
К возможным вариантам развития системы водоотведения можно отнести строительство канализационных сетей, канализационных коллекторов, современных очистных сооружений в муниципальном образовании. Строительство канализационных сетей, канализационных

коллекторов в муниципальном образовании будет осуществляться после принятия решения о строительстве современных очистных сооружений.
Сточные воды направляемые в накопители (выгреба), периодически вывозятся ассенизационными машинами на ближайшие очистные сооружения канализации.
Развитие централизованных систем канализации в поселке Ставропольском не целесообразно в связи с высокой стоимостью предполагаемых работ.
Ниже приводится краткое описание указанных систем очистки сточных вод.
Системы автономной канализации с отведением очищенных сточных вод в поверхностные водоемы
Указанные системы, как правило, применяются при водонепроницаемых или слабофильтрующих грунтах; при этом очистка сточных вод осуществляется в песчано-гравийных фильтрах и фильтрующих траншеях.
При сбросе очищенных сточных вод в поверхностные водоемы следует руководствоваться « Правилами охраны водоемов от загрязнения сточными водами», а также требованиями СанПиН 4630-88.
Когда фоновая концентрация загрязнений в водоеме ниже предельно допустимых концентраций (ПДК) в речной воде при согласовании с органами охраны природы можно предусматривать очистку сточных вод до концентраций загрязнений более ПДК, требуется доведение концентрации загрязнений в очищенной воде до ПДК.
При учете смешения сточных вод с водой водоема, как правило, требуемые уровни концентрации загрязнений в очищенных сточных водах, такие как БПКполн. и взвешенные вещества, равные 10 - 5мг/л, могут быть достигнуты за счет биологической очистки.
При снижении загрязнений в очищенных сточных водах до ПДК в водоеме, как правило, требуется глубокая очистка сточных вод до следующих значений:
-БПКполн – 3 мг/л;
-Взвешенные вещества – 3 мг/л;
-Аммонийный азот ( по N) – 0, 4 мг/л;
-Нитриты (по N) – 0,02 мг/л;
-Нитраты (по N) – 9 мг/л;
-Фосфаты (по P2O5) – 1 – 2 мг/л;
-СПАВ – 0, 2 – 0, 3 мг/л.
Системы автономной канализации с отведением сточных вод в грунт
Система с отведением сточных вод в грунт может применяться в песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах с коэффициентом фильтрации не менее 0,10 м/ сут и уровнем грунтовых вод не менее 1,0 м от планировочной отметки земли.
Расстояние от участка, используемого для отведения сточных вод в грунт до шахтных или трубчатых колодцев, используемых для питьевого водоснабжения, определяется наличием участков фильтрующих грунтов между водоносным горизонтом и пластами грунта, поглощающие сточные воды.
При гарантированном отсутствии такой связи расстояние до колодцев должно быть не менее 20 м, при ее наличии – определяется гидрогеологическими службами с учетом направления потока подземных вод и его возможных изменений при водозаборе.

Ливневая канализация

Единой сети ливневой канализации нет, сброс паводковых вод производится по балке по нарезным канавам в грунтовый карьер объемом 28,0 т.кв.м., расположенный в 10 км от поселка. Объем карьера недостаточен для приема всего стока по балке. При выпадении осадков малой вероятности склоновыми водами затапливается стадион, жилые дома п. Ставропольский, п. Видный.

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора

Годовой плановый объем образования твердых бытовых отходов (ТБО) от населения на территории Ставропольского сельсовета составляет 3978 куб.м. в год. Фактически объем твердых бытовых отходов (ТБО) от населения на территории Ставропольского сельсовета за 2013 год составил 1600 куб.м.
Самовывоз твердых бытовых отходов осуществляется на площадку временного размещения отходов, находящихся в 1 км. от п. Ставропольский. Площадка находится в постоянном бессрочном пользовании администрации Ставропольского сельсовета.

4. Перспектива нового жилищного строительства
в муниципальном образовании Ставропольского сельсовета

Ликвидация ветхого и аварийного жилья позволяет размещать на освободившихся и реконструируемых территориях новые социально значимые объекты, новые жилые дома, изменить и сделать привлекательнее облик поселения. Но строительство не ведется с 1995 года,

Перспектива развития коммунальной инфраструктуры
муниципального образования Ставропольского сельсовета

Система электроснабжения

Усовершенствование и развитие электроснабжающих сетей связано с тенденцией максимального снижения эксплуатационных затрат, численности обслуживающего персонала и внедрением автоматических и телемеханических устройств, вычислительной техники. Необходимо оснащать оперативно-диспетчерскую службу современной аппаратурой телеизмерения - телесигнализации, ПЭВМ. Это позволит повысить эффективность работы аварийной службы, снизить время устранения аварийных ситуаций, а также выполнять многочисленные расчеты, снизить потери электроэнергии за счет оптимизации сетей, повысить экономическую эффективность сетей.
Важное значение в эксплуатации электрических сетей имеют вопросы экономии электроэнергии в сетях, оборудовании и электроприемниках. Одним из главных резервов по экономии является уменьшение потерь электроэнергии в сетях. Снижение потерь в сетях способствует улучшению энергосберегающих показателей.
Основные мероприятия по ограничению потерь разделяются на мероприятия, требующие больших капитальных вложений и не требующие капитальных вложений.
Первые состоят в следующем:
1. Замена перегруженных трансформаторов на более мощные или установка дополнительных трансформаторов в подстанциях.
2. Замена существующих линий на линии большей пропускной способности, а также включение в сеть компенсирующих устройств.
Второго рода мероприятия имеют организационный характер:
1. Оптимизация мест размыкания неоднородных сетей.
2. Оптимизация уровней напряжения в сети.
Значительные резервы экономии заложены в соблюдении нормативных требований к низковольтным сетям жилых зданий, объектов СКВ и общественных зданий. В жилых зданиях рекомендуется предусматривать оснащение автоматизированными системами учета электропотребления (АСКУЗ) с целью постоянного контроля за электропотреблением, дифференцированного по зонам суток тарифа и выявления хищения электроэнергии. Учреждения образования и здравоохранения следует включать в АСКУЭ и оснащать многотарифными счетчиками. Счетчики необходимо устанавливать на всех вводах в общественных зданиях, а также у всех субабонентов, питающихся от вводного распредустройства (ВРУ). Общественные здания, имеющие в своем составе пищеблоки, следует оснащать двухтарифными счетчиками.
Основное направление экономии электроэнергии в промышленности сводится к следующим моментам:
1. Совершенствование технологических процессов.
2. Улучшение качественных характеристик технологических процессов.
3. Совершенствование конструкций зданий и сооружений.
4. Рационализация структуры, режимов и эксплуатации осветительных установок.
5. Механизм реализации Программы

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого администрацией Ставропольского сельсовета и разрабатываемого в соответствии с Программой.
Финансовые потребности организаций коммунального комплекса, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, за счет установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей муниципального образования, а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Администрация Ставропольского сельсовета проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку, обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку администрация Ставропольского сельсовета вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.

6. Управление реализацией Программы
и контроль за ее выполнением

Администрация Ставропольского сельсовета обеспечивает реализацию Программы, в том числе:
- планирование, выполнение организационных мероприятий Программы;
- осуществление методических, технических и информационных мероприятий.
Исполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Администрация Ставропольского сельсовета координирует работу исполнителей, несет ответственность за достижение целей Программы, в установленном порядке обеспечивает предоставление информации о ходе реализации Программы. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа она имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Ставропольского сельсовета.
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен быть сквозным и обеспечиваться информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- количество земельных участков для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой;
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Система организации контроля за исполнением Программы:
руководитель Программы – глава Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края
Исполнители основных мероприятий:
-Сотниковский ремонтно-эксплуатационный участок (пос.Ставропольский филиала Государственного предприятия Ставропольского края (по согласованию).
- ГУП «Ставрополькрайводоканал-Благодарненский «Межрайводоканал» (по согласованию);
-Открытое акционерное общество «Благодарненскрайгаз»
газовый участок пос.Ставропольский; (по согласованию).
Контроль за реализацией Программы осуществляют глава Ставропольского сельсовета а именно:
- общий контроль;
- контроль сроков реализации программных мероприятий.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организацией коммунального комплекса проводится администрацией города в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых администрацией города для анализа выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Ставропольского сельсовета, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния городской окружающей среды. Развитие системы электрических сетей:
- обеспечение бесперебойного снабжения электрической энергией городской инфраструктуры;
- увеличение мощности электрических подстанций;
- обеспечение электрической энергией объектов нового строительства.
Развитие системы теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- обеспечение подключения дополнительных нагрузок при строительстве новых жилых домов;
- снижение износа тепловых сетей;
- увеличение тепловой мощности;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельных.
Развитие системы водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности;
- обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды установленным нормам СанПиН;
- снижение уровня потерь воды;
- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.
Развитие системы ливневой канализации:
- повышение экологической безопасности, снижение антропогенного воздействия на водные ресурсы;
- создание условии для увеличения срока службы дорог. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора:
- улучшение санитарного состояния территории;
- стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых и отходов на территории поселения;
- улучшение экологического состояния;
- обеспечение надлежащего сбора и вывоза бытовых отходов.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить создание благоприятной среды обитания в муниципальном образовании Ставропольского сельсовета.

 


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *