RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Ставропольского сельсовета, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.

191 Кб
скачать

216 от 02.03.2015



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 02 марта 2015 года                                    № 216

Об утверждении положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Ставропольского сельсовета, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.

В соответствии с Земельным, Градостроительным, Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 года № 21-кз «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений», Уставом Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, Совет депутатов Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ:

1. Утвердить Положение об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Ставропольского сельсовета, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по вопросам законодательства и местного самоуправления .

 

Глава Ставропольского сельсовета Благодарненского района
Ставропольского края
П.П. Мартынов

УТВЕРЖДЕНО:
решением Совета депутатов
Ставропольского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края
от 02 марта 2015 года № 216

Положение
об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Ставропольского сельсовета, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.

1. Общие положения.
1.1.Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения землями на территории Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным, Градостроительным, Гражданским кодексами Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", от 24 июля 2002 года "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", от 11 июля 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 года N 21-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений", Уставом Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
1.2. Настоящее Положение распространяет свое действие на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, и государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее - земли поселения).
1.3. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с действующим законодательством.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении.
2.1. Термины "земли" и "земельные участки" используются в одном значении.
2.2. Резервирование земель - вид ограничения использования земель в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации. Предусматривает изъятие в будущем зарезервированных земельных участков в публичных целях, т.е. для государственных и муниципальных нужд.
2.3. Публичный сервитут - право ограниченного пользования чужим земельным участком. Устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
2.4. Торги - продажа находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков по правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
2.5. Участники земельных отношений:
собственники земельных участков - лица, являющиеся собственниками земельных участков;
землепользователи - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования;
землевладельцы - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения;
арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды;
обладатели сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут).

3. Органы по управлению и распоряжению землями и их полномочия.
3.1. К полномочиям Совета депутатов Ставропольского сельсовета относится:
принятие нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными участками в рамках федерального законодательства и законодательства Ставропольского края;
принятие решения о безвозмездной передаче, продаже земельных участков, находящихся в муниципальной Ставропольского сельсовета;
принятие решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд Ставропольского сельсовета, в том числе путем выкупа, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
установление порядка определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края;
утверждение налоговых ставок, льгот и сроков оплаты земельного налога;
установление разрешенного использование земельного участка в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки и генеральными планами;
утверждение предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность и в аренду для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
утверждение норм выделения земельных участков для выпаса скота и сенокошения с учетом продуктивности и нагрузок на сенокосы и пастбища;
осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
3.2. К полномочиям администрации Ставропольского сельсовета (далее - администрация) относится:
принятие нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными участками в пределах своей компетенции;
обеспечение выбора и формирования земельных участков для их последующего предоставления на всех видах права, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
осуществление в установленном порядке перевода земель и земельных участков в составе таких земель, находящихся в частной или муниципальной собственности, из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения и земель населенных пунктов);
установление и прекращение публичных сервитутов в установленном законом порядке;
резервирование земельных участков для муниципальных нужд Ставропольского сельсовета;
принятие решений о предоставлении земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, в собственность (за плату, бесплатно);
заключение договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного установление порядка принятия и рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о приобретении прав на земельные участки, в случаях, предусмотренных законодательством;
принятие решений о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;
организация торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;
разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг в области земельных отношений;
организация учета земельных участков;
учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;
осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом Ставропольского сельсовета.

4. Общие правила предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам.
4.1. Право на получение земельных участков реализуется гражданами и юридическими лицами при наличии свободных земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования.
4.2. Предоставление земельных участков осуществляется на основании постановления администрации Ставропольского сельсовета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, с особенностями, установленными настоящим Положением.
4.3. Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам осуществляется за плату на торгах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.4, 4.5 настоящего Положения.
4.4. Предоставление земельных участков осуществляется бесплатно в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края.
4.5. Без торгов предоставление земельных участков осуществляется только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
4.6. Граждане или юридические лица направляют в адрес администрации Ставропольского сельсовета надлежаще оформленное заявление и документы, необходимые для принятия решения, в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг.
4.7. Администрация Ставропольского сельсовета не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в перечень, определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Предоставление земельных участков.
5.1.Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности:
5.1.1. В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности Администрация в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте администрации Благодарненского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного Кодекса.
В извещении указываются:
1) информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления;
2) информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;
3) адрес и способ подачи заявлений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
4) дата окончания приема указанных в подпункте 2 настоящего пункта заявлений, которая устанавливается в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
5) адрес или иное описание местоположения земельного участка;
6) кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;
7) площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;
8) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен утвержденный проект;
9) адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе.
5.1.2. В случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.1.3. Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.
5.1.4. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, администрация совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного Кодекса при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и направляет указанное решение заявителю.
5.1.5. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного Кодекса.
5.1.6. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе администрация в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае администрация обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
5.2. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов:
5.2.1. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.14 Земельного кодекса.
5.2.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.
5.2.4. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка администрация рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
5.2.6. Проекты договоров и решения, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящей статьи, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
5.2.7. Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в администрацию не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.
5.3. Предварительное согласование места размещения объектов
5.3.1. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
5.3.2. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
5.3.3. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
5.3.4. Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления.
5.3.5. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
5.3.6. В случае, если на дату поступления в администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
5.3.7. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка администрация рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
5.3.8. Администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса.
5.3.9. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (при наличии данного номера);
2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти;
8) наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;
9) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
10) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;
11) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;
12) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;
13) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).
5.3.10. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:
1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;
2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;
3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.
5.3.11. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.
5.3.12. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
5.3.13. В случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;
4) в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;
5) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.
5.3.14. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
5.3.15. Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
5.3.16. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного Кодекса.
5.3.17. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
5.4.Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
5.4.1. Предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
5.4.2. Предельный размер земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и может быть предоставлен в безвозмездное пользование садоводческому или огородническому некоммерческому объединению, не может превышать площадь, рассчитанную как сумма площади садовых или огородных земельных участков и площади земельных участков, подлежащих отнесению к имуществу общего пользования.
В целях определения предельного размера земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и может быть предоставлен в безвозмездное пользование садоводческому или огородническому некоммерческому объединению, площадь садовых или огородных земельных участков, которые будут образованы для предоставления членам садоводческого или огороднического некоммерческого объединения, определяется как произведение количества членов указанного объединения и установленного предельного максимального размера таких земельных участков. Площадь земельных участков, подлежащих отнесению к имуществу общего пользования, определяется в размере двадцати пяти процентов площади садовых или огородных земельных участков, определенной по правилам, предусмотренным настоящим пунктом.
5.4.3. Земельные участки, образованные в соответствии с проектом межевания территории из земельного участка, предоставленного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению, предоставляются членам такого объединения в соответствии с распределением образованных или образуемых земельных участков в собственность или аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации. Садовые, огородные или дачные земельные участки предоставляются в собственность бесплатно в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
5.4.4. Распределение образованных или образуемых земельных участков между членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, которым земельные участки предоставляются в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, с указанием условных номеров земельных участков согласно проекту межевания территории осуществляется на основании решения общего собрания членов соответствующего объединения (собрания уполномоченных).";
5.4.5. До 31 декабря 2020 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;
по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
Земельный участок, который образован из указанного в абзаце втором настоящего пункта земельного участка и относится к имуществу общего пользования, предоставляется в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан бесплатно.
В случае, если указанные в абзаце втором или пятом настоящего пункта земельные участки являются зарезервированными для государственных или муниципальных нужд либо ограниченными в обороте, они предоставляются члену садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан или этому объединению в аренду без проведения торгов. При этом размер арендной платы за земельный участок определяется в размере, не превышающем размера земельного налога, установленного в отношении такого земельного участка.
5.4.6. В случае, предусмотренном пунктом 5.4.5. настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения администрации, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются:
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости;
протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.
5.4.7.Администрация, в течение четырнадцати дней с даты получения указанных в пункте 5.4.6.заявления и документов обязана принять решение о предоставлении в собственность указанного в пункте 6.1.1 настоящей статьи земельного участка

6. Использование гражданами земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.
6.1. Земельные участки для индивидуального жилищного строительства могут использоваться гражданами для строительства отдельно стоящих жилых домов, принадлежащих им на праве личной собственности, а также для строительства хозяйственных зданий, строений и сооружений с соблюдением градостроительных, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных правил и нормативов.
6.2. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).
6.2.1. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, предназначенного для проживания семьи, а также производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных правил и нормативов.
6.2.2. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

7. Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.
7.1. Исключительное право на приобретение в собственность или в аренду земельных участков из земель поселения имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на данных земельных участках.
7.2. В случае если в здании, находящемся на неделимом земельном участке, помещения принадлежат или закреплены за несколькими лицами на различном праве, предоставление земельного участка осуществляется в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации в общую долевую собственность, в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, в постоянное (бессрочное) пользование.

8. Цена продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
8.1. При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе по продаже земельного участка цена такого земельного участка определяется по результатам аукциона или в размере начальной цены предмета аукциона при заключении договора с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником.
8.2. При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется в порядке, установленном:
1) Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) Правительством Ставропольского края, в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
8.3. При заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом.
8.4. Иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность исключительно за плату, размер которой устанавливается в соответствии с настоящим Кодексом.
8.5. Оплата цены земельного участка осуществляется путем единовременного перечисления денежных средств на счет, указанный в договоре купли-продажи. Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору купли-продажи земельного участка, предъявляются в администрацию сельсовета при получении договора.

9. Предоставление гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством.
9.1. Граждане или юридические лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков для целей, не связанных со строительством, обращаются с соответствующим заявлением в администрацию Ставропольского сельсовета.
Земельные участки для сенокошения и выпаса скота предоставляются гражданам при наличии у них скота, учтенного в похозяйственных книгах, в зависимости от вида и количества скота с учетом продуктивности и нагрузок на сенокосы и пастбища.
В случае предоставления земельного участка для сенокошения и выпаса скота заявителем прикладывается выписка из похозяйственной книги о наличии скота у заявителя.
9.2. Администрация сельсовета информирует население о возможном предоставлении земельного участка в газете «Благодарненские вести». При отсутствии вторых заявлений о предоставлении данного земельного участка администрация сельсовета уведомляет заявителя о необходимости проведения межевания за собственный счет. Если в течение месяца со дня опубликования информации о возможном предоставлении земельного участка в аренду подано два и более заявлений, земельный участок выставляется на торги. По результатам торгов договор аренды заключается с победителем, предложившим наивысшую арендную плату за земельный участок.
9.3. Для принятия решения о предоставлении земельного участка, поставленного на кадастровый учет, администрация запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
9.4. Администрация сельсовета в двухнедельный срок со дня обращения заявителя о предоставлении сформированного земельного участка принимает постановление о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду и выдает заявителю его копию.
5. Договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия постановления.

Статья 10. Порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
10.1. Распоряжение земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом Российской Федерации от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Законом Ставропольского края от 12 апреля 2010 года N 21-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений".
10.2. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются физическим и юридическим лицам в аренду на торгах.
Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются физическим и юридическим лицам в аренду без проведения торгов в случаях, установленных настоящим Положением и действующим законодательством.
10.3. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения гражданам, изъявившим желание вести крестьянское (фермерское) хозяйство, предоставляются в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации от 11 июля 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
10.4. Порядок предоставления земельных участков гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства предусмотрен Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
10.5. Формирование земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений производится в соответствии с потребностью заявителей в земельных участках из земель района с учетом схем зонирования территорий для размещения таких объединений.
10.6. Организация учета граждан в качестве нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков ведется администрацией по месту жительства граждан по следующим категориям:
1) списки граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков;
2) списки граждан, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков.
10.7. Порядок предоставления земельных участков гражданам, изъявившим желание вести личное подсобное хозяйство, предусмотрен Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве".
10.8. Не допускается предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для использования в целях и способами, не предусмотренными действующим законодательством.

Статья 11. Заключение договора аренды земельного участка.
1. Земли поселения могут быть переданы в аренду гражданам и юридическим лицам в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
2. На основании постановления администрации сельсовета о предоставлении земельного участка и кадастрового паспорта земельного участка специалист готовит проект договора аренды земельного участка и передает его на подписание заявителю.
3. Заявитель в 30-дневный срок со дня получения проекта договора аренды земельного участка обязан либо возвратить подписанный договор аренды, либо передать на рассмотрение в Специалисту протокол разногласий к проекту договора.
4. При получении протокола разногласий Специалист обязан в течение 30 дней со дня его получения рассмотреть его и направить предложения администрации сельсовета о принятии договора аренды земельного участка в редакции заявителя либо об отклонении протокола разногласий, о результатах рассмотрения уведомить заявителя.
5. После подписания обеими сторонами договора аренды земельного участка, подлежащего государственной регистрации, три экземпляра договора аренды под роспись передаются заявителю для обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав. Расходы по государственной регистрации договора аренды, а также изменений и дополнений к нему возлагаются на арендатора.

Статья 14. Сроки аренды.
1. Срок аренды земельного участка определяется договором аренды и настоящим Положением.
2. Договор аренды земельного участка может быть заключен на срок не более 49 лет.
3. В аренду до 3 лет предоставляются земельные участки:
для размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов;
для размещения и эксплуатации объектов некапитального строительства, государственная регистрация прав на которые не требуется;
для огородничества и животноводства без права возведения капитальных строений;
для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
4. В аренду на 20 лет предоставляются земельные участки для индивидуального жилищного строительства, за исключением многодетных граждан.
5. В остальных случаях срок аренды земельного участка определяется по усмотрению сторон.
6. Договор аренды земельного участка, заключенный на срок более одного года, подлежит государственной регистрации согласно действующему законодательству.
7. Арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора аренды земельного участка имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. При заключении договора аренды земельного участка на новый срок условия договора могут быть изменены по соглашению сторон.
8. Аренда земельного участка может быть прекращена по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

15. Установление размера, условий и сроков внесения арендной платы за землю.
15.1.Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.
15.2. В случае заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за земельный участок определяется по результатам этого аукциона.
В случае заключения договора аренды земельного участка с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за такой земельный участок определяется в размере начальной цены предмета аукциона.
15.3. Размер арендной платы устанавливается в соответствии с Статьей 39.7. Земельного Кодекса.
Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается:
1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) Правительством Ставропольского края в отношении земельных участков, находящихся в краевой собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
15.4. Арендная плата начисляется с даты принятия постановления администрации сельсовета о предоставлении в аренду земельного участка или с даты, определенной решением суда. В случае изменения действующего законодательства, касающегося порядка (механизма) определения размера арендной платы, арендодателем в одностороннем порядке производится перерасчет арендных платежей.
Начисление арендной платы по договору производится арендодателем.
Арендатор ежегодно, с учетом графика платежей по договору, имеет право обратиться к арендодателю с письменным заявлением о предоставлении расчета размера арендной платы на текущий год. Арендатор имеет право по письменному заявлению получить квитанцию на оплату арендной платы за землю по договору.
Переплата арендной платы за землю засчитывается в счет оплаты будущих периодов.
Неиспользование земельного участка не может служить основанием для освобождения от уплаты арендных платежей.

Статья 16. Изменение и расторжение договора аренды.
16.1. Изменение и расторжение договора аренды земельного участка возможно на основаниях и в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором. Нарушение сроков внесения арендных платежей более двух раз является основанием для расторжения договора.
16.2. В случае продажи (иного отчуждения) имущества, находящегося на земельном участке, а также в случае передачи своих прав и обязанностей по этому договору третьему лицу, арендатор обязан письменно сообщить об этом в администрацию Ставропольского сельсовета не позднее одного месяца со дня государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, расположенное на участке, или о передаче прав на земельный участок и предъявить сведения об оплате арендной платы.
16.3. Соглашение о внесении изменений, расторжении договора аренды земельного участка, зарегистрированного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
16.4. В случае изменения юридического адреса или иных реквизитов арендатор обязан в десятидневный срок направить в администрацию Ставропольского сельсовета письменное уведомление об этом.
16.5. В случае ликвидации или банкротства арендатор, не позднее 10 дней с момента принятия соответствующего решения, обязан письменно уведомить об этом администрацию сельсовета.

Статья 17. Порядок установления публичных сервитутов.
17.1. Публичный сервитут устанавливается независимо от формы собственности и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, если интересы местного самоуправления или местного населения не могут быть обеспечены без его установления.
17.2. Установление публичного сервитута осуществляется администрацией по собственной инициативе, по инициативе органов исполнительной власти Ставропольского края или органов местного самоуправления поселений, физических и юридических лиц (далее - инициатор) с учетом результатов общественных слушаний.
17.3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута (далее - публичные слушания) осуществляется в порядке, установленном решением Совета "О Порядке проведения публичных слушаний на территории Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края".
8. В проведении публичных слушаний принимает участие правообладатель земельного участка или его представитель.
9. Результаты публичных слушаний оформляются протоколом и приобщаются к документам, необходимым для установления публичного сервитута.
Протокол о результатах публичных слушаний должен содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний;
2) данные о представителе уполномоченного органа, проводящем публичные слушания;
3) вопрос, выносимый на публичные слушания;
4) инициатор;
5) цель установления публичного сервитута, обоснование и условия его установления;
6) предполагаемый срок действия публичного сервитута;
7) присутствие или отсутствие на публичных слушаниях правообладателя земельного участка или его представителя и их мнение по вопросу установления публичного сервитута;
8) предложения и замечания физических и юридических лиц по вопросу установления публичного сервитута;
9) мнение, предложения и замечания участников публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута;
10) резолюция публичных слушаний .
17.4. По результатам рассмотрения заявления администрацией сельсовета с учетом результатов публичных слушаний принимается акт об установлении публичного сервитута либо акт об отказе в установлении публичного сервитута в течение двух месяцев со дня поступления заявления.
17.5. В акте об установлении публичного сервитута должны быть указаны:
1) цель установления публичного сервитута;
2) местоположение, площадь, кадастровый номер, а в случае необходимости учетный кадастровый номер его отдельной части, в отношении которого устанавливается публичный сервитут, категория земель;
3) срок действия публичного сервитута;
4) условия установления публичного сервитута.
17.6. Акт об отказе в установлении публичного сервитута принимается в случаях, если:
1) публичный сервитут не соответствует правовому режиму использования земельного участка;
2) цель, для достижения которой предлагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута;
3) результаты публичных слушаний содержат вывод о нецелесообразности установления публичного сервитута.
17.7 Акт об установлении публичного сервитута либо акт об отказе в установлении публичного сервитута направляется заявителю и правообладателю земельного участка в течение 7 дней со дня принятия такого акта.
17.8 Акт об установлении публичного сервитута либо акт об отказе в установлении публичного сервитута подлежит опубликованию в газете "Благодарненские вести" и размещается на официальном сайте администрации Ставропольского сельсовета в течение 10 дней со дня государственной регистрации публичного сервитута.
17.9. Действие публичного сервитута прекращается актом о прекращении публичного сервитута по истечении установленного срока его действия либо досрочно.
Досрочное прекращение действия публичного сервитута осуществляется в случаях утраты нужд, для обеспечения которых он был установлен, либо по мотивированному заявлению правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом, или часть которого обременена публичным сервитутом.
Акт о досрочном прекращении действия публичного сервитута либо акт об отказе в досрочном прекращении действия публичного сервитута принимается на основании публичных слушаний.
17.10.Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, или часть которого обременена публичным сервитутом, вправе направить заявление об установлении соразмерной платы. Заявление должно быть рассмотрено в течение одного месяца со дня его регистрации.
17.11. Финансирование расходов, связанных с установлением и прекращением публичных сервитутов, в том числе расходов, связанных с возмещением убытков правообладателю земельного участка, осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета.
17.12. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств инициатора.

Статья 18. Рассмотрение земельных споров.
Земельные споры рассматриваются в судебном порядке.

 

Дата создания материала: 21-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *