RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края"

268.5 Кб
скачать

24 от 25.06.2012

Приложения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

25 июня 2012 год № 24
пос.Ставропольский

об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края")

Руководствуясь статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 10 Устава Ставропольского сельсовета, администрация Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комиссию по вопросам законодательства и местного самоуправления.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Ставропольского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края П.П. Мартынов

 

 

УТВЕРЖДЕНО:
постановлением администрации
Ставропольского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края
от 25 июня 2012 года № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на территории муниципального образования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению администрацией муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края контроля за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства.
2. Органом, ответственным за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на территории муниципального образования (далее - проверки) является администрация муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района (далее - Администрация).
3. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:
- Земельному кодексу Российской Федерации;
- Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ;
- Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
- Федеральному закону от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральному закону от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
- иные нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты совета муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района, администрации муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района, регулирующие вопросы в сфере земельного контроля.
4. Проверке подлежат юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района, являющиеся собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков.
5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными.
6. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается.
7. Проведение проверок осуществляется силами и средствами органа муниципального контроля. Использование в процессе проведения проверок органом муниципального контроля материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении проверки.
8. При выявлении в результате проведения проверки нарушений субъектами проверок установленных муниципальными правовыми актами требований орган муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, принимает меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
9. Конечными результатами исполнения административного регламента является акт проверки.
10. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами земельного законодательства.
11. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Администрации, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы).
12. Перечень муниципальных земельных инспекторов утверждается распоряжением администрации муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района.

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

13. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района размещается на официальном сайте муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района.
14. Местонахождение администрации муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района:
356195, Ставропольский край, Благодарненский район, пос. Ставропольский, ул. Советская, 1;
Контактные телефоны: 2-53-05
Режим работы: с 8-00 ч. до 17-00 ч., перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.
15. О проведении плановой проверки муниципальный земельный инспектор уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", муниципальный земельный инспектор уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
17. На информационных стендах в помещениях администрации размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
2) блок-схема порядка проведения проверок согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
3) график приема граждан по личным вопросам главой администрации;
4) порядок получения гражданами консультаций;
5) перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
18. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию.
19. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
20. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в уполномоченный орган.
21. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
22. Ответ на письменное обращение дается администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


ГЛАВА 3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

23. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
25. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных земельных инспекторов администрации МО Ставропольского сельсовета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой МО Ставропольского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

26. Документарная проверка проводится в здании администрации. Вход в здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится муниципальными земельными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании.
Рабочее место муниципальных земельных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
27. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, физического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

ГЛАВА 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

28. Субъекты проверки (юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели) при проведении проверки предъявляют следующие документы:
- документы, подтверждающие право использования собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков на территории МО Ставропольского сельсовета;
- иные документы, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

РАЗДЕЛ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ГЛАВА 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

29. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист администрации - муниципальный земельный инспектор разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения администрации МО Ставропольского сельсовета о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее - распоряжение).
30. Проект распоряжения передается для подписания главе МО Ставропольского сельсовета.

ГЛАВА 7. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

31. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования проверяются:
1) соблюдение требований законодательства по использованию земель;
2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
3) соблюдение принципа платности использования земель;
4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей;
5) использование земельных участков по их целевому назначению;
6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд;
7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
10) соблюдение сроков освоения земельных участков;
11) использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
12) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
32. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

33. Плановой проверкой является мероприятие, включенное в ежегодный план проведения плановых проверок, разрабатываемый администрацией МО Ставропольского сельсовета.
34. Ежегодный план проведения проверок утверждается главой МО Ставропольского сельсовета Благодарненского района и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации МО Ставропольского сельсовета в сети Интернет, информационном стенде в здании администрации МО Ставропольского сельсовета и иным доступным способом.
35. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
36. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование должностного лица администрации МО Ставропольского сельсовета осуществляющего конкретную плановую проверку.
37. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
38. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, физическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами.
39. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

40. Проверка, не включенная в план проведения плановых проверок, является внеплановой.
41. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, физическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
42. Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
43. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. 2 п. 42, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
44. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" пп. 2 п. 42 настоящего административного регламента, администрацией МО Ставропольского сельсовета после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
45. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения администрация МО Ставропольского сельсовета представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
46. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются копия распоряжения органа муниципального контроля (администрации МО Ставропольского сельсовета) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
47. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация МО Ставропольского сельсовета вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
48. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

ГЛАВА 10. ДОКУМЕНТАРНАЯ ПРОВЕРКА

49. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
50. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации МО Ставропольского сельсовета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, муниципальный земельный инспектор администрации МО Ставропольского сельсовета направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации МО Ставропольского сельсовета о проведении проверки по муниципальному земельному контролю.
51. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.
52. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
53. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
54. Физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
55. Муниципальные земельные инспектора рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный земельный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, муниципальные земельные инспектора Администрации проводят выездную проверку.
56. При проведении документарной проверки муниципальные инспектора Администрации не вправе требовать у физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

ГЛАВА 11. ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА

57. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
58. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального земельного инспектора, обязательного ознакомления физического лица, руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
59. Физическое лицо, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных земельных инспекторов Администрации на территорию, в используемые физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при. осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

ГЛАВА 12. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

60. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах, к которому могут прилагаться фототаблицы, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.
Физическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом проверки. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта проверки, которые прилагаются к акту проверки либо вносятся в него.
Акт проверки подписывается муниципальным земельным инспектором, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо законным представителем юридического лица, использующим земельный участок, лицами, в присутствии которых проводилась проверка.
Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю вручается под расписку второй экземпляр акта проверки.
61. Акт проверки составляется в двух экземплярах по окончании проверки.
В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств использования земельного участка, данных об использующем земельный участок физическом лице либо юридическом лице, оформления приложений, акт составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки.
62. В случае отказа физического лица, индивидуального предпринимателя либо законного представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю от подписания и (или) получения акта проверки, муниципальным земельным инспектором в акт проверки вносится соответствующая запись.
63. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в указанное в письменном приглашении время и дату, акт проверки составляется без участия указанных лиц, муниципальным земельным инспектором, в акт обследования вносится соответствующая запись.
64. После составления акта глава МО Ставропольского сельсовета:
1) принимает в соответствии с установленными полномочиями решения, выносит на рассмотрение уполномоченных органов предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);
2) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом обязательных условий или требований, установленных земельным законодательством, направляет в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам. проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.
65. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
66. В журнале учета проверок муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
67. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
68. Материалы проверки передаются муниципальным инспектором главе администрации не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
69. После визирования акта проверки главой администрации материалы проверок подшиваются в дело.
70. Направление акта проверки с приложенными к нему материалами в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, осуществляется главой Администрации в трехдневный срок с момента подписания акта проверки.

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

71. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется главой МО Ставропольского сельсовета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
72. Глава МО Ставропольского сельсовета осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
73. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании разрабатываемых Администрацией, в соответствии с полномочиями, ежегодных планов) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя, при наличии в обращении оснований, указанных в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 42 административного регламента.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
74. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация МО Ставропольского сельсовета сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
75. Муниципальные земельные инспекторы несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

76. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль, повлекших за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица при проведении проверки в досудебном порядке путем представления в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Администрацию с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
78. Личный прием проводится главой МО Ставропольского сельсовета в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде администрации МО Ставропольского сельсовета. Продолжительность личного приема у главы МО Ставропольского сельсовета не должна составлять более 30 минут.
79. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
80. Заявители также могут сообщить главе МО Ставропольского сельсовета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
81. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 23-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *