RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

56.5 Кб
скачать

31 от 26.06.2017



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

26 мая 2017 года № 31
пос.Ставропольский

Об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

В соответствии со статьей 3531 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 04.02.2016 № 5-кз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края», администрация Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Ставропольского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края Ю.И. Агренин

Утвержден
постановлением Администрации
Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края
от 26.05.2017 № 31

ПОРЯДОК
проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

1.Настоящий Порядок проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 3531 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 04.02.2016 № 5-кз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» и устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края.
2.Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:
1)ведомственный контроль – деятельность администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края по проверке соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края (далее – подведомственные организации);
2) организация, подведомственная администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, – муниципальное учреждение, с руководителем которого трудовой договор заключается главой Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края;
3) контролирующий орган – администрация Ставропольского

сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, осуществляющая ведомственный контроль (далее – Администрация);
4) уполномоченные лица – должностные лица администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля;
5) проверка – совокупность действий уполномоченных лиц контролирующего органа, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), Законом Ставропольского края от 04.02.2016 № 5-кз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» и настоящим Порядком в отношении подведомственной организации, по контролю для оценки соответствия осуществляемой ею деятельности требованиям трудового законодательства.
3.Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.Предметом ведомственного контроля является соблюдение в подведомственных организациях трудового законодательства, проверка устранения нарушений трудового законодательства, выявленных ранее проведенной проверкой.
5.Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
6.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Администрацией ежегодного плана проверок, который утверждается главой (далее – глава) и размещается на официальном сайте администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание плановой проверки;
3) даты начала и окончания плановой проверки.
8. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1)истечение срока исполнения подведомственной организацией требований об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки, оформленном в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона (далее соответственно - срок для устранения нарушений, акт проверки);
2) поступление в администрацию:
обращений или заявлений граждан, юридических лиц либо информации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, профессиональных союзов, а также сведений, содержащихся в общедоступных информационных системах, в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - обращение, информация) о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
жалобы или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав (далее - жалоба).
9. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока для устранения нарушений или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе, предметом такой проверки может являться только выполнение требований акта проверки в отношении нарушений трудового законодательства, срок для устранения которых истек, или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе.
10.Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
11. Предметом документарной и выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, устанавливающих ее права и обязанности, документах, образовавшихся в результате деятельности подведомственной организации (далее - документы), в целях установления их соответствия требованиям трудового законодательства.
12.Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации.
На документарную проверку подведомственная организация представляет оригиналы документов или их копии, заверенные печатью подведомственной организации (при ее наличии) и подписью руководителя подведомственной организации, а в случае его отсутствия – иного уполномоченного на это представителя подведомственной организации. Подведомственная организация вправе представить документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
13. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контролирующего органа;
2) оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения контролирующим органом непосредственно в подведомственной организации мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства.
14.Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании распоряжения администрации уполномоченными лицами, указанными в данном распоряжении.
15.По результатам плановой и внеплановой проверок уполномоченными лицами, участвовавшими в проведении проверки, составляется акт проверки.
В случае выявления в ходе проведения плановых или внеплановых проверок нарушений трудового законодательства в акте проверки указываются мероприятия, которые необходимо провести в целях устранения выявленных в подведомственной организации нарушений трудового законодательства, и сроки для устранения нарушений.
16.Порядок проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается административными регламентами по осуществлению ведомственного контроля, в отношении подведомственных организаций разрабатываемыми администрацией и утверждаемыми администрацией с учетом положений настоящего Порядка.
17.Уполномоченные лица не вправе:
1)проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2)требовать представления документов, сведений, не относящихся к предмету проверки;
3)распространять персональные данные, сведения, полученные в результате проверки и составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4)превышать установленные в приказе (распоряжении) контролирующего органа сроки проведения проверки.
18.Руководитель подведомственной организации обязан принять меры, направленные на выполнение требований акта проверки в сроки для устранения нарушений (далее - мероприятия по выполнению требований акта проверки).
19.По истечении сроков для устранения нарушений руководитель подведомственной организации представляет главе отчет об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки.
20.В случае невозможности завершить мероприятия по выполнению требований акта проверки в установленные в нем сроки (срок) для устранения нарушений или некоторых из них руководитель подведомственной организации вправе обратиться с мотивированным ходатайством о продлении данных сроков (срока). Глава по мотивированному ходатайству руководителя подведомственной организации, при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации, продлевает сроки (срок) для устранения нарушений, но не более чем на 90 рабочих дней.
21.По результатам плановой или внеплановой проверки, в ходе которой выявлены факты нарушений трудового законодательства, а также в случае невыполнения требований акта проверки в сроки для устранения нарушений главой к руководителю подведомственной организации применяются меры дисциплинарной и иной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22.Решения и действия (бездействие) уполномоченных лиц, а также решения и действия главы в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть обжалованы руководителем подведомственной организации.
23.Уполномоченные лица в случае ненадлежащего исполнения ими при проведении проверки своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.Контролирующие органы, администрация осуществляют контроль за исполнением уполномоченными лицами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными лицами служебных обязанностей и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры дисциплинарной и иной ответственности в отношении таких уполномоченных лиц.
25.Информация о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации уполномоченных лиц, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер направляется главе Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края и сообщается в письменной форме руководителю подведомственной организации, права и (или) законные интересы которой были нарушены.

Управляющий делами администрации
Ставропольского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края С.И. Шапкина

 

Дата создания материала: 04-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *