RU EN DE
Версия для слабовидящих
ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ АГРЕНИНА Ю.И. О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2016 ГОД

96 Кб
скачать

61 от 07.04.2017



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 07 апреля 2017 года № 61

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ АГРЕНИНА Ю.И. О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА 2016 ГОД

Руководствуясь частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», статьей 30 Устава муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края, заслушав отчет главы Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края Агренина Ю.И. о результатах его деятельности и деятельности администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края за 2016 год, Совет депутатов Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1.Принять к сведению отчет главы Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края Агренина Ю.И. о результатах его деятельности и деятельности администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края за 2016 год.

2.Признать работу главы Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края за 2016 года удовлетворительной.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Ставропольского сельсовета
Благодарненского района
Ставропольского края Ю.И. Агренин

ОТЧЕТ
главы Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края о результатах его деятельности и деятельности администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края за 2016 год.

Уважаемые депутаты Совета депутатов Ставропольского сельсовета, приглашенные!

В соответствии с частью 6.1 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляю отчет о результатах своей деятельности, деятельности администрации Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края за 2016 год.

1.Нормативно-правовая база

В отчетном периоде работа главы и всех органов о которых идет речь, строилась на основе сложившейся нормативно-правовой базы, какой является Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Ставропольского края, Устав муниципального образования Ставропольского сельсовета, решения Совета депутатов Ставропольского сельсовета, Положение об администрации.
Кроме того глава Ставропольского сельсовета, работники администрации работали в соответствии с утвержденными инструкциями, закрепившими за каждым их служебные обязанности.
Однако, нормативно-правовая база, формируемая на уровне муниципального образования, постоянно требует своей актуализации. В связи с этим, администрация Ставропольского сельсовета внесла на рассмотрение Совета депутатов 60 решений.
Эту работу продолжим в дальнейшем, что обусловлено:
- постоянно меняющимся законодательством в области местного самоуправления;
-«пробелами» в нормативно-правовой базе муниципального образования.
2.Полномочия
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;
9) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
10) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений:
14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом, настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7-10, 16 и 19 статьи 6 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.
Помимо того, в силу обстоятельств, приходилось решать вопросы в координации с органами государственной власти и различными организациями.

3.Силы и средства на реализацию полномочий

Для реализации полномочий администрация Ставропольского сельсовета решением Совета депутатов Ставропольского сельсовета наделялась бюджетными средствами. Доходная часть бюджета за 2016 год составила 8 084 776,04 рублей, расходная часть 8 416 123,41 рублей. Источники финансирования дефицита бюджета составили 331 347,37 рублей.
Собственных доходов в бюджете муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края 4 437 604,84 рублей что составляет 54,89 % от общего числа доходов муниципального образования. Это налоговые и неналоговые доходы.
В доходы местного бюджета составляют безвозмездные поступления дотации, субсидии, субвенции, прочие безвозмездные поступления –
3 647 171,20 рублей, что составляет 45,11 %. Так, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2016 году составили – 414 9960,00 рублей, дотации на обеспечение сбалансированности бюджета – 3 007 041,00 рублей. Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 4,950 рублей.
Субвенции на осуществление первичного воинского учета -67 460,00 рублей.
В структуре расходов расходы на общегосударственные вопросы составляют – 3 937 772,11 руб., что составляет 46,79 % от общего числа расходов, расходы на культуру и кинематографию составляют – 2 445 137,14 рублей, что составляет 29,05%, расходы на благоустройство составили
504 845,20 рублей, что составляет 6,0%.
На мой взгляд, эта сумма явно недостаточна.
Использование средств местного бюджета в 2016 году производилось с учетом направления средств муниципальных программ.

4.Кадры

Для решения государственных вопросов и вопросов местного значения мы располагаем кадровым составом: В 2016 году в администрации Ставропольского сельсовета работали:
Глава Ставропольского сельсовета - 1 чел.
Управляющая делами - 1 чел.
Главный специалист-главный бухгалтер -1чел.
Ведущий специалист - 1 чел.
Специалист 1 категории - 1 чел.
Специалист 2 категории - 1 чел.
Специалист - 1 чел.
инспектор ВУС (тех.служащая ) -1 чел.
водитель- 1 чел.
ИТОГО - 9 чел.
В 2016 году не проводились мероприятия по формированию резерва кадров. Учитывая, что значительный объем управленческих действий осуществляется в форме координации, мы вынуждены создавать рабочие группы, комиссии: по предотвращению африканской чумы свиней, крымской геморрагической лихорадки, санитарная комиссия, административная комиссия, по делам несовершеннолетних и другие.
Работа администрации организуется на основе планов. Продолжается работа по выполнению программы социально-экономического развития села, реализации генеральной схемы очистки территории. Утверждены корректировки генерального плана и правила землепользования и застройки населенного пункта.
К среднесрочным планам следует отнести муниципальные программы. В 2016 году мы работали по 1 программе «Развитие муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края» утвержденной постановлением администрации Ставропольского сельсовета от 22.12.2015 года №116 и 6 (шести) подпрограммам:
1. Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края»;
2. Подпрограмма «Развитие дорожной сети и обеспечение безопасного дорожного движения в муниципальном образовании Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края»;
3. Подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края»;
4. Подпрограмма «Поддержка талантливой и инициативной молодёжи Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края»;
5. Подпрограмма «Сохранение и развитие культуры»;
6.Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта».

5.Исполнительно-распорядительная деятельность.

Основным продуктом, производимым администрацией как органом управления, являются управленческие решения, принимаемые в виде постановлений и распоряжений. За 2016 год принято постановлении- 119
распоряжений по основной деятельности- 86
распоряжений по личному составу - 76
Принятие постановлений, как правило, вызвано необходимостью разрешения тех или иных проблем. С целью своевременного выявления таких проблем организована работа с обращениями граждан. За 2016 год администрацией рассмотрено 21 обращение граждан, из них устных - 19 , письменных - 2. По сравнению с 2015 годом количество обращений увеличилось почти в 2 раза.
В 2016 году в основном решались вопросы по конфликтным ситуациям между соседями.
Выдано справок в 2016 году- 715 шт.

6.Социально-демографическая характеристика муниципального образования

На 01.01.2017 года население муниципального образования составило 2518 человек, на 01.01.2017 года - 1730 человек.
По национальному составу:
русские -1414 чел.,
даргинцы -81 чел.,
аварцы-5 чел.,
цыгане -77 чел.,
чеченцы -3 чел.,
армяне-9 чел.,
лакцы- 12 чел.,
белорусы- 2 чел.,
азербайджанец- 31 чел.,
кабардинцы- 2 чел.,
лезгины- 7 чел.,
марийцы- 1 чел.
удмурты-1 чел.
табасаранцы-85 чел.
В 2016 году в посёлке родилось – 12 детей, умерло - 24 человек.
В 2015 году в посёлке родилось – 14 детей, умерло - 16 человек.
В сравнении с 2015 годом показатель ухудшилось, так как смертность в 2016г. превышает рождаемость в 2 раза, а в 2015 году – в 0,8 раза.
На территории муниципального образования Ставропольского сельсовета расположены:
МКОУ СОШ № 3 -145 учащихся , 34 работающих;
МКДОУ д/с № 15 - 45 детей , 17 работающих;
врачебная амбулатория – 16 работающих;
Дом культуры - 7 человек;
Администрация Ставропольского сельсовета – 9 чел., работающих из них - мун.сл.- 6 чел;
Водоканал - 2 чел.
Газовый участок - 4 чел.
ООО « з/сов. Ставропольский»-32 чел.
Ветлечебница - 2 чел.
Почтовое отделение - 4 чел.
Соц.служба - 2 чел.
Торговля - 9чел.
Аптека - 1 чел.
связь-1 чел.
эл/энергия- 2 чел.
ООО «Моя мечта» - 10 чел.
ООО «з/сов. Ставропольский» - 32 чел.
ИТОГО работающих - 152 чел.
На учете в центре занятости – 15 чел.
Также в 2016 году начато строительство птицефабрики, где по гражданско – правовым договорам работало более 20 человек.
Такие демографические показатели свидетельствуют о том, что население муниципального образования стареет, рабочих мест в селе нет, молодежь, в поисках рабочих мест уезжает за пределы села (Благодарный, Ставрополь, Москва, Санкт-Петербург). Работающих за пределами Ставропольского сельсовета более 120 человек.

7.Реализация полномочий, предусмотренных законодательством

1.Дорожная деятельность в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов.
В рамках реализации данного полномочия администрацией Ставропольского сельсовета в 2016 году выполнены работы по ремонту автодорог в посёлке на общую сумму 1 292 255,02 рублей из них: местных- 1 292 255,02 руб.
В 2016 году приобрели две детских игровых площадок на сумму 169 900,00 рублей.
Саженцы ( берёзы) - 15 000,00 руб.
Бензотримера стоимостью 8 450,00 рублей из местного бюджета
За ремонт, тех.обслуживание заправку служебных автомобилей ВАЗ 21074 и Ларгус произведено расходов в сумме 30825,00 рублей.
Уличное освещение за счет средств местного бюджета – 126 935,26 рублей. В данную сумму входят расходы на оплату за уличное освещение и техническое обслуживание линий уличного освещения.
2.Всего расходы по благоустройству составили 504 845 руб.20 коп.
В области «Образование» потрачено 80 000,00 рублей. Эти денежные средства были направлены на приобретение новогодних подарков для детей из малоимущих семей, матерям одиночкам, детям инвалидам и на приобретение подарочных наборов детям инвалидам.

Физическая культура и спорт

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» план на 2016 год составляет 200,000 тыс.руб.израсходовано денежных средств в сумме 71,350 тыс.руб., т.е. на 35,67% в т.ч.
- на приобретение футбольных мячей на сумму 11,000 тыс.руб.
- на питание футболистов – 16,500 тыс.руб.
-за услуги методиста по спорту – 43,850 тыс.руб.

Остатки средств местного бюджета на 1 января 2017 года составили 2 199 238,95 рублей.

Осуществление первичного воинского учета

Администрация Ставропольского сельсовета осуществляет первичный воинский учет на территории муниципального образования. В 2016 году на воинском учете состояло - 100 человек, в том числе офицеров 9 чел., призывников - 52 чел., призвано в ряды Российской Армии - 1 человек.
По контракту оформлено и отправлено 2 человека.
На выполнение государственного полномочия выделяются средства (субвенции из федерального бюджета) в сумме 67460,00 рублей на содержание инспектора ВУС.

Полномочия по государственной регистрации актов
гражданского состояния.

Администрацией поселения осуществляются государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния (рождения, смерти, установлении отцовства, регистрация браков и т.д.)
На реализацию вышеуказанных полномочий выделяются средства (субвенции из федерального бюджета) в сумме 4950,00 рублей. Расходы были произведены на приобретение принтера на сумму 4950,00 рублей.

В области полномочий по культуре

В 2016 году расходы местного бюджета по культуре составили - 2 445 137,14 рублей. По этому разделу были произведены следующие расходы:
1.Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам Дома культуры составили -2 089 255,85 руб.
2.Расходы на услуги связи составили -13 261,56 руб.
3.Расходы на коммунальные услуги составили – 112 557,84 руб.
4.Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества составили -31 457,01 руб.
5.Расходы по прочим работам и услугам составили – 29 302,84 руб.
6.Расходы на приобретение основных средств – 48 213,00 руб.
7.Расходы на приобретение материальных запасов и на подарки составили– 101 084,00 руб.
8.Прочие выплаты (льготы) – 15642,00 руб.
9.Прочие расходы – 4363,04 руб.

Ежегодно проводятся месячники по санитарной очистке и благоустройству села. В ходе проведения месячников вывозим мусор, наводим порядки на свалках, белим и обрезаем деревья, косим траву, убираем кладбище, убираем прилегающие территории. Хочу отметить активное участие трудовых коллективов в проведении субботников. Так, в проведении субботников в 2016 году участвовали коллективы: детского сада № 15, Дома культуры, и администрации Ставропольского сельсовета. Проводятся мероприятия по уничтожению сорной растительности, для этих целей приобретены газонокосилки, проводится спиливание сухих деревьев, обрабатываются пастбища против клещей. В 2016 году выписаны предписания за безнадзорный выпас сельскохозяйственных животных, которые были рассмотрены на административной комиссии и наложены административные штрафы.

Содействие в развитие сельскохозяйственного производства.

На территории муниципального образования действуют сельскохозяйственные предприятия:
ООО «з/сов Ставропольский»
ООО «Моя мечта» и 7 КФК
Всего земли: 22578 га
земли населенных пунктов – 231,6 га
жилая территория – 337,25 га
участки общественных учреждений 3,2 га.
Зеленые насаждения – 12,8 га.
Улицы, дороги, площади- 79,4 га.
Пастбища- 387,9 га.

Администрация постоянно находится с ними в контакте, предоставляет различную информацию о новых программах в области поддержки сельскохозяйственного производства, отчетности в органы статистики, вопросам оформления земельных долей и другим вопросам. В муниципальном образовании действуют также 637 личных подсобных хозяйств.
В подсобном хозяйстве граждан имеются:
КРС (всего)-526 гол.
Свиньи- 207гол.
Овцы и козы -788 гол.
Лошади – 2 гол.
Птица- 5288 гол.
Работаем над устранением недостатков, выявленных в ходе изучения положения дел и оказания практической помощи органам местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края в решении вопросов местного значения, согласно распоряжению Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 года по сегодняшний день, так как выполнить все разом невозможно из-за отсутствия денежных средств в бюджете и необходимым количеством времени.
Взаимодействуем с налоговой инспекцией по выявлению задолженности по налогам, полицией по охране общественного порядка, управлением труда и соцзащиты населения, пенсионным фондом, инспекцией по делам несовершеннолетних и множеством других организаций.
Отвечаем на требования прокуратуры, предоставляем различные дела. В 2016 году исходящая информация составила 980 писем, из них в прокуратуру отправлено – 56 писем.
Уважаемые депутаты, несмотря на то, что работа ведется главой Ставропольского сельсовета и администрацией Ставропольского сельсовета ежедневно, ежечасно, дел от этого почему-то меньше не становится. Каждый специалист сейчас загружен настолько, что мы вынуждены работать и по истечению рабочего времени.
В 2017 году мы будем продолжать работу по оформлению прав собственности на объекты недвижимости, ремонту автомобильных дорог, совершенствованию нормативно-правовой базы, наведению порядка в сфере обращения с отходами производства, пастбищами, земельными участками и многим другим направлениям.

Дата создания материала: 14-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *